Владею этой А6 уже полгода. До этого то же были С4, но бензиновые. И я вам скажу, AEL, в quattro, и еще на 6МКП – это супер. И динамика, и комфорт, и красота – все в ней есть.
В моей А6 есть все опции, которые ставили в С4 (за исключением круиза?! и складывающихся зеркал). Даже шторки родные и задняя электро, и задние сиденья с подогревом – приятно! За все время, а проехал на ней уже более 30 тыс., кроме 2-х лампочек в панели ничего по электронике салона не делал. Были проблемы зимой, когда стали сами по себе загораться разные лампочки, но все дело было в проводке идущей к "мамке" фаркопа – 20т. электрику и все в норме. Салон у меня – светлая (пепельная) кожа – 1 раз в 3-4 месяца – чистка чем-то для кожи (дает теща), делаю сам. Все никак не доходят руки разобраться с музыкой, родная закодировалась, поставил дешевую MP3, нет времени нормально подключить задние динамики.
Не считая масла (лью Q8) и фильтров:
По кузову: ржавчины нет нигде! Пригоняли машину из Германии, я первый владелец в РБ, заметил, что делали заднее левое крыло, после зимы немного стал "играть" цвет на нем, хотя может и кажется. На стоянке пассажир открывал дверь и задел нижним молдингом о высокий бордюр, после этого угол молдинга на место не стал. Чуть-чуть торчит. А так на месте все родные брызговики, защиты, в том числе и коробки. И это при том, что у меня чуть-чуть ниже подвеска.
По подвеске: за все время заменил заднюю регулировочную тягу справа и оба передних опорных подшипника. И это 50% Минск, 50% трасса Минск-Гродно.
Двигатель: после покупки на 550$ замена ремней-роликов и шкив заодно. Масло не ест. Иногда слышен легкий стучек в тормозном вакууме, поработает пару секунд на холостых и все тихо. ВСЕ.
Насчет расхода. Не знаю как кто на них гоняет, у меня по городу при НОРМАЛЬНОЙ езде больше 9 небыло, а по трассе 100-110 км/ч – 5,8л. по копму, 6 в реале. При 130 км/ч – 7л. Короче на баке в 75 литров спокойно делаю 1000км.
Да, забыл про quattro (это о чем-то говорит). Купил, проехал 10т и услышал звон! Думал П… ц. Но снял кардан (САМ!), благо есть у тестя подъемник, а там обычные шрузы. Смазка превратилась в пластилин. Помыл, положил хорошую смазку, поставил на место и… тишина. Вот в кратце и все. Насчет цен на запцацки, тут как ездишь – так и ремонтируешь, все они ломаются, да и смотря с какими авто сравнивать!
А в общем авто супер! Такую бы новую!
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!