Автомобиль в Германии имел двух хозяев. Это немного сказалось на состоянии салона – второй хозяйкой была женщина-турчанка с выводком детей. Детки клеили жвачки на панели, проливали сок и так далее. К счастью, всё это вычистилось химчисткой. По двигателю претензий к машинке нет – самый мощный в линейке фольксвагена. А вот коробка каравеллы требует особого отношения при переключении – нужен своеобразный "дожим" до конца, она не терпыт резких "втыканий", в отличие от Транспортёра. Очень полезна и приятна опция обдува воздухом пассажиров – мы ездили в далёкую поездку на транспортере, а потом, через неделю – на Каравелле. Разница огромная. Намого комфортнее и по звукоизоляции и по термораспределению. Кондиционера нет, но он особо и не нужен – лето у нас короткое:) а зимой две печки быстро прогревают и салон и кабину. Стёкла традиционно для Фольксвагена запотевают и трудно размораживаются – но это проблема не машины а модели. По сравнению с Т2 – эта функция хороша. Но по сравнению с легковушкой – да… А так – самый лучший микроавтобус, без сомнений, по устойчивости на дороге, безопасности и по приятности в эксплуатации. Но есть трудности со звукоизоляцией и сдвижной дверью. Правда, они не так существенны. Желаю всем удачной эксплуатации Каравелл!:) |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!