Ура! Купил себе машину, Волгой называется.
Вообще-то это не смешно. Машину брал подержанную 7-ми летку у знакомого. На момент покупки пробег составлял 78.000 т. км. Пробег вроде реальный, но сомнения все же подкрадываются.
После Фиата-бравА, эта машина лимузин-аля-сарай. Сказать чесно, то по "жалезу" Волга крепкая и тяжелая, но блин ржавая (это наверное не зависит от года). Багажник не такой уж и большой, но помещается вполне приемлемо, особенно если достать "запаску". Салон большой, пластик как у японцев, и еще со временем местами скрипуч. Мотор ЗМЗ – 40… дальше не помню, 16кл. инжектор, вполне достойный по сравнению с сородичами. Около 130-140 конских сил. Расход не радует, особенно в городе, 10-14 литров на 100км пути, зависимо от режима езды.
Обидно, особенно если рядом на светофоре стоит Е240 или А6, у которой тоже 2.4л под капотом, то с "пэчалью" понимаешь, у них расход такой же, комфорт и породистых лошадок "поболей".
По трассе ежу гораздо чаще, тут радует))) 7.2-12 (14) л. на сотню, все зависит от скорости (оборотов) и от местности))). Самая высокая скорость была замечена на отметке в 160 км/ч, это меня не удивило, но страх перед виртуозными кульбитами меня остановил. В дополнении, как бонус к теме. => (Разговаривал с личным водителем одного из министров, была в наличия нулевая "Волжана", скорость развивала 200км/ч с такой же движкой). Погнали дальше.
Кстати очень-очень порадовала подвеска, мягкая и плавная, а главное простая и дешевая. Даже местами усыпляющая, но работа двигателя и шумоизоляция делает свое дело. Поэтому был куплен мп3-привод и саб на 500Ватт. Куда, что делось?))).
Итак, за три года эксплуатации ГАЗ 3110, были выявлены все "+" и "-", но к этому мы вернемся позже, в заключительной части отзыва, погнали дальше))).
За три года было поменяно: масло (много раз), расходники (не меньше, чем масло), генератор (перебирал, кстати слабое место, особенно когда даешь прикурить), резина, прокладка клапанной крышки, прокладки свечных колодцев, сами свечи, большая туча разных лампочек, плавкие предохранители (окислились и раскрошились). Наверное все, больше не вспоминается.
За весь период, я накатал по делу и без него 152 т. км., больших проблем она мне не доставляла. Две зимы пережила, даже рискнул завести в -28*С, завелась, но не поехала))), т. к. на ночь оставил на ручнике. Здесь учимся на своих ошибках.
Подведем итог. Этот автомобиль, наверное один из более удачных автомобилей Российского производителя. Я доволен, ценой и "кавчеством".
Сейчас у меня Ниссан Примера Р11 после рестайла, очень даже неплохо, но это уже другая история…
ПыСы. Приношу свои извинения за грамматику, если что. Шпасибо всем.
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!