Отзыв владельца #512, 8 декабря 2008 в 11:40, просмотров: 13075
Отзыв об автомобиле Ford Fusion
2005 г.в., минивен, 1.4 турбодизель (TDCi), КПП механика
автор: Алексей, г.Минск
Email: Написать письмо автору

Автомобиль был приобретен битый с пробегом в 30 тыс. км в 2006 году. На настоящее время прошел почти 100 тыс. км. Стоит отметить, что кузовщина не очень дорогая, а вот оптика дороговата и найти ее непросто передняя фара стоила дорого (новая).

Комплектация достаточно пустая, хотя, учитывая, что это класс Б, то много требовать не приходится. Впрочем – ABS есть, кондиционер, четыре подушки безопасности, подогрев зеркал, электрорегулировка зеркал, электростеклоподъемники, наверно и все. Что не порадовало, так это кассетная магнитола нестандартного разъема, на что-то другое не поменяешь, еще не порадовало отсутствие сигнализации – есть только центральный замок с ДУ.

Общее впечатление: Отличный авто за свои деньги.

Покупался прежде всего из-за дизельного двигателя и экономичности. Экономичность на высоте: где-то 5,5 – 6 литров по городу при плотном трафике с включенным кондиционером, трасса литра 4, чуть больше. Дизельный двигатель duratorq очень неплох, во-первых, в нем стоит цепь ГРМ, которую менять надо после 150 тыс. хотя, как показывает мой опыт эксплуатации таких двигателей, реально ее можно не менять до 200-250 тыс, во-вторых, он достаточно надежен, без всяких проблем проходит более 200 тыс. при нормальном обслуживании и заправках нормальной соляркой.

Зимой заводится абсолютно нормально, если залита зимняя солярка. Единственно, что стоит помнить – это то, что перед зимой обязательно необходимо слить конденсат из топливного фильта, в противном случае он может замерзнуть и вот тогда-то возникают всякие придумки по поводу того, что дизели плохо заводятся. Хорошо они заводятся, если их эксплуатировать правильно.

По началу казалось, как с таким объемом машина ездит? Как выяснилось ездит очень неплохо. До 60 км/ч разгоняется очень энергично, правда, немного стоит научиться "ловить" турбояму", в общем, по городу выше хватает крыши, по трассе, безусловно, "тупит" не по-детски, поэтому обгонять надо аккуратно, впрочем, это чисто городской автомобиль и по трассе я на нем не езжу. Также по трассе на скорости больше ста очень чувствуется боковой ветер, так что боковая устойчивость не очень, поэтому я больше 100-110 не езжу.

Переключение передач четкое, первая передача достаточно короткая, заглохнуть сложно, так как машина катиться на холостых.

Посадка удобная высокая, все видно. Подвеска жесткая, даже очень, впрочем к ней привыкаешь. На хороших ямах на скорости стуки в подвеске пугают, правда, проблем с ней пока нет. Подвеска выше, чем у одноклассников, поэтому по бордюрам и ямам ездить немного проще, хотя это и не джип, впрочем, передня "юбка" бампера достаточно низкая и ею поначалу цепляешься, я свою вы итоге подрезал чуток, а то на любом бордюре скипела.

Управление хорошее, чувствительное, руль регулируется по наклону.

Салон достачно большой для машины такого класса, хотя сзади места маловато, но четыре человека, включая водителя, размещаются неплохо. Багажник большой. Салон хорошо трансформируется, все сиденья кроме водительского складываются и загрузить можно много чего, например, неразобранный велосипед или холодильник.

Шумоизоляция очень посредственная, притом шум не от того, что дизельная машина, дизель работает достаточно тихо, шум от плохой изоляции, в том числе и уплотнителей в дверях. Вылечилось допзвукоизоляцией и силиконом. Салон скрипит, лечится смазкой всех стыков складывания сидений. Пластик в салоне откровенно дешевенький и абсолютно не коррелируется с вроде как относительно агрессивном внешним видом.

Покраска кузова средняя по качеству, от удара камешком виден голый металл, не знаю оцинкован кузов или нет, но ржавчины после зимы не появилось.

За два с половиной года проблем каких-либо с поломками е было. Только штатное обслуживание и расходники. Межсервисный интервал для этого двигателя 12 тыс. км., что для дизеля неплохо. Каждые 12 тыс. меняется масло (5w30 синтетика 4 литра, если точнее 3.6) и масляный фильтр 10-15 у.е., также обязательно сливается конденсат с топливного фильтра.

Каждые 24.000 к маслу и фильтру дополнительно меняется воздушный фильтр 15-25 у.е. и фильтр салона 15-30 у.е.

Каждые 36 тыс. дополнительно меняется топливный фильтр, он достаточно дорог от 80 у.е., но меняется, как видно, не часто.

Что еще? Колодки передние 25-40 у.е., сзади барабанные они практически не изнашиваются, производитель рекомендует их менять на 100 тыс., но у меня они практически целые.

Ну и общерегулировочные работы, развал, схождение, а также замена жидкостей, тормозной, охлаждающей и все. Больше в машине пока ничего не делал. По подвеске проблем нет, хотя производитель указывает, что средний срок службу амортизаторов 100 тыс. км., у меня проблем с этим нет, думаю, что реально прослужит дольше.

В целом машина простая как табуретка, потому и ломаться в ней особо нечему, никакой электроники, никаких сложных систем. Хороший вариант для людей, кто много ездит и хочет сэкономить.

Да, что меня напрягает, так это отсутствие возможности регулировки интервала работы стеклоочистителей. Есть или прерывисты с длинным интервалом или постоянный, это напрягает, особенно, когда дождь моросит чуть сильнее чем интервал срабатывания, установленный производителем. Еще очень странно работает омыватель переднего стекла, надо еще подумать как он включается.

Достоинства Ford Fusion: Недостатки Ford Fusion:
  • экономичность
  • хорошее соотношение цена-качество
  • трансформируемый салон
  • невысокая стоимость обслуживания
  • высокий клиренс
  • посредственная звукоизоляция
  • дешевый пластик салона
  • скрипучий салон
  • кассетная магнитола в авто 2005 года
  • отсутствие регулировки интервала срабатывания стеклоочистителей

Оставьте свой комментарий:



Ваше имя, или
b u i del « »



Комментариев пока нет. Ваш будет первым!

Другие отзывы владельцев:
Владеете Ford Fusion?
Напишите Ваш отзыв о нем!
Купить Ford Fusion

Ford Fusion
2015 г.в.
1.5 бензин
КПП автомат
10 000 $
Все объявления »
Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями!