Первое, что хочется сказать об этой машине, это то, что покупать её нужно ТОЛЬКО после того, как она хотя бы 1 год поездила по Беларуси. Почему? Итак:
Основная масса этих машин приходит из США, потому что дешевле и богаче комплектация. В штатах эта машина очень популярна и её продают только тогда, когда большой пробег, или есть повреждения (битая), или срок эксплуатации узлов и агрегатов на исходе, а регулярного сервиса не проводилось. Вот и я купил машину прямо из США, слава Богу, не с копартов-манхеймов, хоть какая-то радость, что она имела достойный вид и безаварийное прошлое. Но пробег уже был почти взрослый для Вольво – 97000 миль. За год эксплуатации "ксюша" выкинула столько капризов, что голова кругом шла от расходов.
Стандартная замена масла двигателя, ремня ГРМ, роликов + какой-то ролик ручейкового ремня (100 Евро). Тормозные колодки передние и задние. Обе рулевые тяги, наконечники к ним и стоечки стабилизатора впереди и сзади. Замена масла в АКПП (это ооочень "сложный процесс" чуть ли не с промывкой и 10 литров дорогущего масла нужно, хотя на поверку оказалось, что замену можно осуществить только частичную=3,5 литра масла). Смена установок компа на евровариант (20$). Следом накрылось реле генератора. Ещё через 3 месяца загудели оба подшипника со ступицами с правой стороны машины. Дальше оба передних тормозных диска (+ колодки новые опять к ним). Дальше система ручного тормоза (задний мост), дальше стабилизатор поперечной устойчивости спереди. Купил б/у, так как втулки не меняются отдельно. Быстро пришли в негодность все сайлентблоки впереди и опора двигателя (сайлент сверху). И финалом моих ожиданий, как и следовало ждать, стала замена правой передней полуоси (800$ без работы). Одно радует, что воздушная заслонка и блок климат-контроля ведут себя сострадательно к моему кошельку.
Так что все проблемы этой машины "вылазят" в течение первого года эксплуатации. И волей-неволей владельцу приходится их устранять, иначе не поедешь.
Но менять эту модель на какую-то другую не стану. Довелось поездить на многих марках и моделях. Нигде мне не было так комфортно в близкой и дальней поездке, как в ХС70. Высокая посадка водителя, обалденно удобное кресло (хвалёный Лексус RX вообще отстой в сравнении) и управление, огромный салон, мягкость и бесшумность движения, отличное аудио, мощь движка на трассе, ощущение погружения в безопасность, полный привод, который не раз выручал и много других плюсов. Сосед по даче, когда видит нас подъезжающими издали, всегда восхищённо говорит – броневик! Это МОЯ машина!
Дополнение отзыва 01-02-2009
Купил ХС70 2004 года. Доволен как дитя!
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!