Эксплуатирую Пежо 806 в течение года. Проблем практически не было. Иногда заедают выдвижные двери. Подвеска крепкая, у меня вопросов не было. По кузову вообще никаких вопросов нет. На станции говорят, правда, что болезнь Пежо – люфт рулевой рейки. Но я пока с этим не столкнулся. Стоимость расходников на уровне фольцвагена. У меня стоит газ 4-го поколения – расход 15 литров в городе и 10 литров по трассе, такой же примерно расход и бензина (может на 0,5 литра меньше), так как у меня двигатель турбированный. Почему я выбрал этот автомобиль? Во-первых: крепкая подвеска. Во-вторых: оцинкованный кузов. В-третьих: большой семейный автомобиль. У меня 6 сидений. Салон удобный, трансформер (сидения можно повернуть спиной к дороге). Сидения снимаются и в салоне образуется достаточно места – можно перевезти и доски, и большой холодильник. Турбированный мотор достаточно мощный (156 лошадиных сил), чувствуется динамика разгона. В этом году ездил на нем в Крым (компанией 6 человек). Всем хватило места: и людям, и багажу. По трассе идет как корабль. Очень удобный автомобиль в дальние поездки. Я считаю, что это оптимальный вариант по цене и качеству. Шаран или гэлакси по кузову проигрывают однозначно, хотя внешний дизайн может быть у них и более привлекательный, а запчасти по цене примерно одинаковые. |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!