Езжу на данной машине уже почти 2 года. Неплохо для автомобиля с 24 летним возрастом. За все время не было никаких серьезных проблем. Расход АИ-92 по городу 8-10, а на трасе 7 литров при скорости 100 км/ч и 3000 оборотах. Экспуатируется постояно, практически без простоев (летом почти не вылазил из-за руля)))) За все время поменял передние и задние стойки (менял в 2 этапа по 130 тыс. руб), водяную помпу (50 тыс. руб), ну ремешки само-собой. По кузову вопросов нет, хотя пара паучков и выскочила. Менял масло и фильтра через каждые 7000 тыс/км. (при смене масло чистое как слеза). Подвеска жесткая и это минус, слабоватая шумоизоляция. Хорошо ведет себя на трасе, не приходиться "ловить" по всей дороге, чувствую себя уверенно в поворотах. Не смотря на то, что нет усилителя руля, управлять автомобилем довольно легко, даже стоя на месте))) Радует багажник! Очень вместительный. Ради интереса провели эксеримент – в багажник влезло 3 человека среднего телосложения)))). Запасное колесо расположено в нише (в полу). Что касается двигателя, то тут полный порядок. Немцам спасибо). Салон просторный по сравнению с АУДИ-80, правдо староват и квадратный, но с этим надо смериться. Внешний вид конечно также подкачал, но лучше чем у жигулей. Слабое место этой модели – это ее ручки и расположение зеркал на дверях. Огромный минус. Если зеркала еще как-то можно перевесить, то ручки – это вообще жесть… Если уже сменил родную, то все… понеслась… я заменил уже 3 с водительской стороны. У нас на авторынке это уже становиться дефецитом, так что советую запасаться впрок:)))А в основном запцацак много и копеешные. Ну а вобщем автомобилем я доволен. |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!