Хочу дополнить свой предыдущий отзыв.
Вот мой пробег на данном авто 36 тыс. из них 6 тыс как поставил газ (4 поколение).
Что было замено:
1. Тормозные диски перед (ATE 64$х2=128, можно купить и намного дешевле, у каждого свой выбор) + колодки перед (REMSA 32$). Причина замены, справой стороны износ одной колодки. Диагноз: корозия внутренней стороны тормозного диска (скорее всего до меня невовремя поменяли колодки, т. е. повредили диск). Можно было расточить, решил менять. Так что если кому нужен 1 диск тормозной в отличном состоянии пишете 
2. Куплены 4шт. R15 металических дисков, летом 80$ стоимость осенью 120-150$.
3. Резина зима Dayton 4шт. 320$
4. Резина лето Michelin Energy 4шт. 360$
5. Замены патрубка системы охлаждения (СО), в нем стоит датчик СО. Менял 3 раза. 2 раза брал на рынке по 20 тыс. бел руб, каждый служил ~6-8 тыс пробега. Появлялась трещина как только лихо прокатится на авто, больше 170 км/ч. Последний раз купил на Машиностроителей 85 тыс. бел руб, покуда полет нормальный!
6. Замена ремня ГРМ 30$ (Continech) и ролика 54$ (Erwin, вроде такая фирма) + работа 70$.
7. Замена свечей NGK (6$х4шт. =24$)
Вот и все расходы.
Еще была проблемка, ~20тыс пробега загорелась лампочка Check. Точнее то горит то не горит, как ей захочется, долго слушал различные байки про плохое топливо у нас (езжу на АИ-92). Про прихотливую тест систему у американцев, вакум в баке и много другого. Диагноз 1, смиритесь, все так ездят. Покуда не попал к головастым ребятам, которые после диагностики сказали, что дроссельная заслонка стоит под углом 7 градусов, должнв 3-5 градуса. Чистил заслонку сам, средство для чистки инжекторов 13 тыс + зубная щетка + чистые старые простыни:). После чистки и проезда 10 км. Лампочка погасла и больше не загоралась:).
Расход по городу бензина зимой 13л. (чистый город даже без МКАД).
После установки газа. Расход газа трасса 10л (скорость 120-130 км/ч). Город 14,5-16л. На данный момент езжу на регулировки расхода.
Замена фильтров и масла каждые 10 тыс км. Масло кушает только после 7-8 тыс пробега 0,5 литра до 10 тыс или если притопить больше 140 км/ч но при этом я считаю некритично.
Лью синтетику Castrol, Agip 5W40.4л. объем.
Фильтра кнехт.
Дополнение отзыва 17-03-2011
Пробег на авто 54 тыс км. (общий пробег авто 243 тыс км)
Что заменено:
1. Умер термостат (сам обноружил, в городе вроде нормально температура держалась, как только за город выехал, температура была ниже ~70 градусов).
- Behr 1.180.87.302 стоимость 12$ (стоял такой же только еще оригинальный)
- замена 65 тыс бел. руб. (при заменене нужно снимать генератор, но погуглив есть умельцы которые без снятия генератора меняют)
2. Опора амортизатора (перед) + Подшипник опоры амортизатора
- Опора амортизатора Lemforder (21793) 9$*2шт
- Подшипник опоры амортизатора Ina (17636 01) 7$*2шт
- замена 50 тыс сторона
3. Трос стояночного тормоза – 9$. Заменил сам.
4. Замена свечей NGK (6$х4шт. =24$) Заменил сам.
5. Масло и фильтра тех же производителей.
Кому интересно по поводу ГБО:
- на данный момент расход на трассе 10л, город 13-14л.
- деньги за установку "отбиты", началассь полноценная экономия:)
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!