Автомобиль в эксплуатации четвёртый год. За это время проявил себя только с положительной стороны. Ни разу не подвёл! Кажется низким и маленьким, но тем не менее 5 взрослых человек и на рыбалку, и в лес, и на дачу без проблем. В салоне места больше, чем в однообъёмниках Гольф класса, хотя к низкой посадке действительно пришлось привыкать. По механике, подвеске, механизмам – никаких вопросов, в гараже и с инструментом весь текущий ремонт (по книге) делал только сам, очень просто разобраться и нет заумных ключей и креплений. Запчасти только на центре Мазда, некоторые даже дешевле чем на рынке (комплект свечей, топливный фильтр), некоторые дороже, но всего на пару-тройку у.е. (шаровые, стойки стабилизатора, наконечники рулевых тяг), зато с гарантией качества. Дорогими в подвеске являются только амортизаторы, но после замены ходят очень долго. По лакокрасочному покрытию нареканий нет после трёх зим в нашей соли. Днище имеет хороший антикор с завода. 323F любит хорошее и своевременное обслуживание, после которого тем же платит хозяину. Из слабых мест этого настоящего японского самурая отмечу только плохую шумоизоляцию, но в условиях современного рынка автопринадлежностей лечится очень просто: три дня в гараже, разборка салона, дверей, багажника, не спеша, один без помошников и совсем другое дело! |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!