Отзыв владельца #580, 12 февраля 2009 в 17:45, просмотров: 14114
Отзыв об автомобиле Honda Accord TDI
1997 г.в., седан, 2.0 турбодизель (20T2N), КПП механика
автор: Ruslan, г.Могилёв
Email: Написать письмо автору

Машина пригнана из Франции. В первых числах мая 2008. Приобретена мною сразу без пробега по РБ. На одометре 186.000км. История машины согласно гарантийной книжке: с 1997 по 2001 год стояла на гарантийном обслуживании (110 тыс. км. – последняя запись в гарантийной книжке). За этот перид один серьезный ремонт – замена ТНВД на 80.000км. Количество последующих хозяев и регулярность обслуживания на протяжении последних 76.000 км были неизвестны.

На момент покупки визуально оценил состояние приобретаемого аппарата как хорошее. Найденные при покупке дефекты: разрушение одной из подушек двигателя, вмятина размером 4см*1,5 см на переднем правом крыле без повреждения лакокрасочного слоя, расколот корпус бокового (водительского) зеркала, отсутствие ближнего света левой фары, в движке половина уровня масла (что продавец мотивировал длительным перегоном на большой скорости и предположил, что в двигателе залита синтетика 0W-50), да, забыл, еще машина пришла на лысой резине.

Пробная поездка показала, что мотор сохранил динамические характеристики, ровный звук работы, на узлах движка и под ним отсутствие следов протечек каких-либо жидкостей, цвет выхлопа указывал на отсутствие попадания в цилиндры масла или охлаждающей жидкости (хотя я предполагал при таком расходе, что масло должно попадать в цилиндры), крашеных частей кузова обнаружено не было, колесные арки имели пластиковую защиту, следов коррозии на верхних элементов кузова не было.

Машина бралась по знакомству у человека, у которого уже не одну машину купили, и не одну еще предполагалось купить, посему более тщательный осмотр не проводился.

После покупки было проведено полное ТО, которое дополнительно выявило необходимость замены роликов натяжителей, ремней, включая ремень генератора (поперечные трещины), сварка расширительного бачка глушителя (коррозия в трех местах), существенную коррозию задних тормозных суппортов (обработали концентратом преобразователя, отбили напластования ржавчины и покрыли антикором), надрыв пыльника левого ШРУСа (заменили оба пыльника – ШРУСы в порядке), необходимость регулировки рулевой рейки, пол уровня жидкости в бачке ГУР (ослаб хомутик шланга). Были забиты фильтра: топливный, масляный, а воздушный был заштукатурен пылью, сухой листвой и хвоей так, что удивительно, что машина вообще ездила. Короче машину, похоже, последние 2-3 года не обслуживали вообще. Весь ремонт с работой и заменой фильтров, масла и зеркало пришлось прикупить но мне обошелся в 600 баксов. Плюс резина Yokogama C-Drive 195/65R15 4 колеса по 105 баксов за шт. Масло залил идрокрекинговое вязкозтью 10W-40, чтоб пореже доливать.

Н а сегодняшний день проехал на ней уже 10.000 км. Опыт эксплуатации выявил, что все системы машины работают в штатном режиме, сбоев и отказов не было. Подвеску не ремонтировал и необходимости ею заниматься пока не было. Масло не расходуется вообще. Ездил на юг – 2.500 км на скоростях 150-170 км/ч. По приезде долил пол стакана масла. Устойчивость на дороге, управляемость у машины обалденная – в повороты входит как по рельсам, на хорошей резине можно делать чудеса. Торможение на уровне. Приходилось тормозить со 120 до 50 км/ч на ограниченном отрезке прямой в сильный ливень – справилась. Расход топлива: город – 5,5, трасса – 7,5 при скорости до 120, при скоростях близких к предельной 9,5 литров на сотню. Кондишин берет много соляры. Если он работает, то расход можно умножать на 1,5. Не верьте тем кто говорит, что Honda TDI тупая машина и вообще не Honda. Машина очень динамичная. Негативное мнение сформировано владельцами бензиновых Хонд, которые разок попробовали проехаться на дизеле. Конечно, здесь, что бы получить хорошую динамику, вам придется больше поработать педалью акселератора, сцеплением и рычагом коробки передач (у второй пердачи очень малый диапазон).

Комфорт салона меня устраивает. Звукоизоляция салона тоже. Я не любитель полной тишины как в Ситроене С6, когда полностью теряешь обратную связь с дорогой. К недостаткам можно отнести только малый дорожный просвет – плата за высокую устойчивость и управляемость. Мое мнение – машина отличная, но не для молодых истеричных пацанов, любителей светофорных гонок. И не потому, что на ней их нельзя выиграть. Я пробовал со знакомым на Субару со старта кто быстрее. Мне удавалось даже иногда выиграть. Просто машина настроена так, что располагает как-то к более спокойной, неспешной и вальяжной езде, когда стрелка тахометра не поднимается выше 4000 об/мин. Мне такая езда нравится. В таком режиме при старте со светофора большинство ваших коллег по дороге вы увидите в зеркале заднего вида и заметьте при этом расход топлива у вас будет в пределах 5,5 литров. Короче, считаю машина отличная.

Достоинства Honda Accord TDI: Недостатки Honda Accord TDI:
  • все запчасти можно купить дешево на разборках в Минске на авторынке
  • хорошая динамика
  • исключительная управляемость
  • надежность
  • неприхотливость в обслуживании
  • малый клиренс (дорожный просвет)

Оставьте свой комментарий:



Ваше имя, или
b u i del « »



Комментариев пока нет. Ваш будет первым!

Другие отзывы владельцев:
Владеете Honda Accord?
Напишите Ваш отзыв о нем!
Купить Honda Accord

Honda Accord
2018 г.в.
1.5 турбобензин
КПП вариатор
23 000 $
Все объявления »
Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями!