Владел авто 3.5 месяца и это время пришлось на эту холодную зиму. Если под капотом стоит родной аккумулятор (45 Ач), то постоянной проблемой будет холодный пуск (аккумулятор разряжается после 4 прокрута стартера) – советую приобрести провода для "прикуривания"). Из-за низкого дорожного просвета (14-я резина на железных дисках) постоянно призодилось 5-й точкой чувствовать колею (днищем можно обязательно что-нить зацепить. Салон функциональный, всё под рукой, приятная панель приборов. Эл. пакет работал исправно, люк не протекал (советую обратить внимание). Ходовая очень простая в обслуживании (ШРУС стоит около 90.000 + 40.000 работа) Масла при замене требуется 3л. При замене советую промывать 5-и минутной промывкой (для очистки масло съёмных колпачков). При пробеге двигателя более 350.000 колпачки потребуют замены. Двигатель требует особого подхода. Один раз в несколько дней он потребует прокрутки до 4000-5000 об/мин, иначе при нажатии на педаль газа, авто просто будет тупить. Двигатель хорошо потребляет как 92-й, так и 80-й бензин. |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!