Отзыв владельца #783, 22 февраля 2010 в 19:43, просмотров: 10939
Отзыв об автомобиле Honda Civic Англичанка
1995 г.в., хэтчбэк 5-дв., 1.4 бензин (d14a2), КПП механика
автор: agend, г.Минск
Email: Написать письмо автору

Отличный автомобиль для молодой семьи. Когда брал, сказали слесаря все сайлент блоки под замену, и перед и зад, поменял пока только впереди. По стоимости, смотря где и что брать, от 135 и выше, зависит от кошелька и понимания надежности, свои брал у оптовика, "лицензионный не оригинал", поэтому получилось дешевле чем тоже самое только на рынке.

Еще менял оба шруза по 40$ каждый + работа, оба рулевых наконечника (был кривой тормозной диск). Колодки 18-40$ + работа; диски 40-70$ + работа. Главная болезнь: коррозия арок. Если запустить – то сквозные дыры. У меня предыдущий хозяин запустил переднее крыло. Выхода было два: 100$ крыло + покраска, либо пластиковые арки. Я выбрал второй вариант.

По ходовой запчасти есть, и есть их выбор. Унифицирован с Ровер 400-й серией. Они и внешне очень похожи и салон 1:1. По кузовным запчастям выбора нет, как нет и запчастей. Т. е. они есть, но их ЦЕНА! Попал в ДТП. Небольшое. Оптика в общем целая. В основном пострадал капот и крыло (как раз то, которое было запущено предыдущим владельцем, что и как сделал см. выше). Делать не имело смысла, край капота проржавел и превратился в труху, как вариант конечно можно было вырезать и наварить кусок, но что из этого получиться, мастер выразился нелитературно, вывод – искать другой. Итог поисков капота осенью 2009г. в Минске: на малиновке на разборке за 350$ сказали продан неделю назад; в интернет нашел в Гродно, но опять поздно, продали за 250; по объявлениям – под заказ из Литвы около 200$. Тогда полез на форумы, и, о счастье, в Минске их далают из углепластика за 150. Напомню ценник на авто в это время: 3000-3500$, поэтому вкладывать в кузовщину большие деньги не имело смысла, да и денег. Отдавать за капот 10% стоимости авто, помоему это слишком жирно за сомнительный результат. Мой выбор: углепластиковый капот – 150 + покраска + материал = 300.

После удара фара осталась целая, но сломалось крепление. Либо заваривать этот пластик, тогда потеря эстетичности, либо о-о-о-очень долго "мучаться" чтоб выставить нужный угол наклона (а то как пройти ТО), либо купить другую. Вариант 3 воплотился в жизнь: на авторынке в малиновке на разборке нашел фару от европейской версии за 70$ (скидку не дали, т. к. "товар все равно уйдет"). В итоге в очередной раз пришел к выводу, нет нерешаемых проблем. Да дороговато обходится кузовной ремонт в части замены, зато езжу теперь аккуратнее.

Достоинства Honda Civic Англичанка: Недостатки Honda Civic Англичанка:
  • подвеска жестковатая, но по сравнению с маздой 323 2003г. повороты держит лучше, более устойчива и прогнозируема
  • динамики для одного человека хватает, подхват после 3200 об/мин
  • экономичность: трасса 7-7,5 (130-140); город 7,5-9 (как топить), или бак 45л ~ 580-610 км (трасса)
  • шумоизоляция оставляет желать лучшего
  • иногда хочется двигатель помощнее

Оставьте свой комментарий:



Ваше имя, или
b u i del « »



Комментариев пока нет. Ваш будет первым!

Другие отзывы владельцев:
Владеете Honda Civic?
Напишите Ваш отзыв о нем!
Продажа авто

Renault Master
2003 г.в.
2.5 дизель
КПП механика
10 000 $

Skoda Kodiaq
2019 г.в.
2.0 дизель
КПП автомат
34 900 $

Kia Sportage
2019 г.в.
1.6 турбодизель
КПП механика
20 490 $
Все объявления »
Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями!