Куплен был в знакомого немца с оригинальным (в отличие от 99% авто в беларуси) пробегом в 100 тыс км. Возможно, именно это и стало причиной очень высокой надежности авто: за 40 тыс км по Минску была заменена только передняя шаровая за 40 уе с работой, причем машина уже приехала постукивающией, просто руки не доходили заменить сразу. Салон приятный, комфортный, достаточно большой для авто класса С. Подвеска не такая гремучая, как на большинстве японских авто. Хотя и не пежо-мерседес. Динамика неплохая, но нужно крутить до 8000 об двигатель. Хотя и на низах тоже тянет не в пример опелевскому 1.6. Для спокойной езды одному – с лихвой, но вот на загруженной машине уже двигатель едет тяжело, особенно под уклон. Очень хорошие тормоза с удачно настроенной АБС. ООООООЧень тихий двигатель – прямо сказка! Рекомендуется для покупки, особенно девушке. Не скупитесь на хорошее масло (лучше синтетика) раз в 8-10 тыс да и после покупки сделать качественное ТО по всей подвеске и двигателю – и проблем не будет. Кстати, как и на большинстве японцев, ГРМ меняется раз в 100 тыс. |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!