Брал в 2006. Изначально кушала масло. Чем дальше, тем больше. В 2008 заменил кольца и вкладыши шатунные. Проблема исчезла. Появилась другая – водит обороты, троит. Сам виноват ремонтировал друг (ну и я помогал). Но на качество езды не влияет (и на расход тоже). На "газу" не троит (вообще никаких перебоев в работе). Глушитель варил 3 раза в разных местах. Часто меняю шаровые опоры. Подшипник ступицы буду менять второй раз (справа). Не могу сказать, что это слабые места, просто запчасти могут быть не супер. Задние арки слабоваты в плане коррозестойкости. Буду переваривать. Расход 10 по городу, 6,5 по трассе. Холодная заводится с первого раза, но чтобы не заглохла нужно погазовывать. Непослушная пока не прогреется. Ремень ГРМ расположен так, что когда его менял мастер на сервисе зло говорил: "Эти корейцы миллиметровщики хреновы" и потянуло мне это в 15 у.е. (замена). По ценникам сравнивать не с чем. Это мой первый автомобиль. Не жалею, что взял эту машину, хоть в то время о них говорили плохо. Планирую в будущем брать хундай. |
Оставьте свой комментарий:
del« »Зимой даже в -5 могут замерзнуть дверные механизмы и лючек бензобака, не открываются двери, но электростеклоподъемники работают почему-то даже в -20 (разбирать обшивку, смазывать - проблема исчезает). При сильной наледи, если не очистить лед на нижних молдингах передних дверей, молдинги благополучно отваливаются в месте зазора с крылом)))) но не ломаются, теплолюбивые корейцы. Слабый свет фар, возможно ксенон решает проблему, хз. Болезнь у печки, заклинивает очень часто в положении обдува только на лобовое стекло. Что еще...Двигло на неё дорогое, коробка тоже. Самый главный минус этой машины - кузовщину на 1994 год рестайл найти почти нереально!
P.S. Ланя была у меня во владении полтора года, ни разу не жалею, но повозится с ней придется, тем более в её годы эта корейская бабушка на любителя.