Купил машинку в прошлом году (сентябрь 2008г.), пробег на то время был 179.500, до этого был опыт эксплуатации ВАЗ 2109 (1,3 карб. 1994) и Mazda 626 (2,0 диз. 1989), при осмотре машинка понравилась, сразу при взгляде на её "мордашку" показалась, что улыбается мне что-ли (жена вообще в восторге была от цвета). Осматривая кузов (версия GLS), ни жуков, ни гнилого днища не обнаружил, да и заводской обвес способствовал наименьшему контакту с агрессивной средой, но для меня так и остаётся загадкой состояние порогов под накладками, так как ни разу туда не лазил. Не понравились только состояние наружных рамок на задних дверях, почему-то именно там подняло краску, но что-то должно выдавать года. Минусом капота является то, что постоянно нижней кромкой ловятся мелкие камешки, но и другие авто этому подвержены. Сейчас сравнивая кузова j1 и j2, убедился в том, что у j1-то кузов покрепче будет.
При разговоре с "хозяином-перегонщиком" узнал о том, что на машине ездиле девушка и трали-вали… обычная сказка. Короче сторговал я у него 210 у.е., которые, в принципе и окупили весь ремонт.
После покупки СРАЗУ пришлось поменять следующее:
- 3 ступичных подшипника (2 зад и 1 перед, хотя на задних можно было и поездить ещё, гул был не сильным, но для себя-ж делалось);
- 3 сайлентблока (2 задних и сразу пропал цокот, 1 передний (рычаг));
- опору под левую переднюю стойку;
- наружный пыльник шруса, так как были трещины;
- сальник полуоси, который в коробку входит;
- ну и тосол, масло в двигле и коробке, ремень ГРМ с роликом (ходит 60.000км), колодки передние, свечи.
Запчасти недорогие, но естественно дороже, чем на жигуля, правда не надо сравнивать эти авто по удобству и комфорту, за которые-то и надо платить (по секрету скажу, что диск сцеление подходит от ваз 2106, задние пружины от девятки, пыльники от хонды, арки задние от форда сиерры, да и вообще много чего подходит от мицубиси кольт, с которого эта машинка и движок были содраны).
По электрике вопросы были в кнопках стеклоподъёмника и перегоревших лампочках на панели приборов и консоли. Кнопки почистил, все лампочки поменял на диоды – вопросы отпали, делал всё сам, сложностей никаких не испытывал, всё просто.
Прошёл год и за этот год поменял только пыльник шруса (старый, не новый), так как тоже потрескался и жидкость в бачке сцепления и гидроусилителе руля и с первого раза прошёл ТО.
Вообще машинка эргономичная и комфортная (часто гоняю по командировкам), детская коляска в багажник вмещается, есть блокироки дверей и стекол, что с маленьким ребёнком очень удобно, да и ценники на эти авто смешные, так что рекомендую.
Добавлю ещё, что существует белорусский клуб любителей автомобилей марки Hyundai, в котором я и состою, там имеется масса полезной информации по модельному ряду, ремонту, тюнингу и т.п.
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!