Майне кляйне дойче панцер. Что с немецкого звучит: "Мой маленький немецкий танк".
Пришла из Германии. Там сытый бюргер (или бюргерша?) сдал его в зачет нового авто. Ауди-центр на Серова реализовал "по блату" (шутка).
Впечатление: кусок мышцы. Накачанной, плотной, надежной, "стальной", красивой. И внешне, и внутренне, и в действии. Кузов – чистота линий Ауди. Породистость. Внутри – "мускулистый" аскетизм. Мне приходилось сидеть в танке (настоящем). В А4 испытал подобные ощущения: она как-бы "упруго обнимает", настоичиво просит слится с той самой "мышцей" и "врезать по пространству"…
Мрачноватый черный интерьер не давит. Наоборот, вкупе с красными подсветами панели "заводит" на движение…
Достоинства:
- покрытие кузова. Цинк+суперкраска (лак)+качество покраски=ощущение благородной "стекляности" поверхости
- тяговитый на низких оборотах двигатель (5 клапанов на цилиндр) – с 1000 об/мин. Езда по пробкам Минска не напрягает
- прочный, приятный на ощупь, продуманный салон, качественные материалы
- очччень большой багажник (для такого класса)
- управляемость. Чем быстрее едешь, тем лучше держит дорогу
- надежность. Не течет, не клинит, не скрипит, не… В общем, сплошное "нет" негативу
Недостатки:
- мало места для ног задних пассажиров, если водитель и передний пассажир за 1,8 метр ростом
- тяжелая (немцы на танки железа со Второй мировой не жалеют…), и поэтому, наверное, расход бензы великоват (10 по городу, 7 по трассе. Клима – это еще плюс 1 литр). Возможно, свое лишнее берет катализатор
До нее ездил на разных машинах (точнее, на 7). Были более экономичные, более просторные, более дешевые в обслуживании и ремонте. Но не было ни одной, поездки на которой вызывали такое наслаждение, которое испытываешь от Ауди.
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!