Отъездил на Ксантии 2 года, проехал около 50.000 км – очень доволен! И это вторая моя машина, первой был ВАЗ-2107. На машине до меня около 2-3 лет ездила женщина, салон чистый, аккуратный, чего не скажешь об остальном. Задние колеса в машине стояли домиком, в особенности правое колесо (погнут рычаг и особенно цапфа). Работу по замене выполнил сам, только б/у запчасти – 25 у.е. Далее моторчик стеклоомывателя не работал – заржавел. Разобрал, смазал, и хватило почти на год, потом заменил на новый, но только от ФОРДА – соединительные клеммы почти одинаковые и по корпусу с выходными трубками подходит и в цене в 2,5 раза дешевле оригинального – 23 тыс. рублей. Замена тормозных колодок «перед» и «зад» около 100 тыс. рублей, замена ремней и ролика -120 у.е. Масло в двигатель, фильтры – воздушный, масляный, топливный – 150 тыс. рублей. Через месяца 2-3 начал подкапывать насос гидравлический и регулятор давления +замена гидравлической жидкости, вместе с материалами – 170 у.е. (работу сделали в гаражах). Также выработалась косточка на корректоре высоты – 8 у.е. На панели приборов подсветки горело около 3-х лампочек, замена с лампочками в гаражах 46 тыс. рублей. Замена центральной сферы (поставили с активы б/у) 15 у.е. и 10 тыс. рублей работа. Через год на СТО перебрали переднюю подвеску, сделали развал-схождение, и работа с запчастями обошлась в 200 у.е. Через год заменил две сферы задних 100 у.е. и работа 60 тыс. рублей. Купил новый аккумулятор 200 тыс. рублей. Машина мягкая, никакого дребезга в салоне, тишина и покой, салон очень просторный и все плотно подогнано друг к другу. Поднял подвеску, переехал любую яму как джип. Кузовщина крепкая, на крыльях внизу отлетела краска, но ржавчины нет. Передачи короткие, масло не ест, расход – город около 10 литров (зимой все 11), трасса около 7. Выбирал машину из следующих моделей: ФИАТ БРАВО и СЕАТ ТОЛЕДО и своим выбором я остался доволен. Французы умеют делать красиво и качественно. |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!