Начну с того что это моя 2 машина. Купил её 1,5 года назад. Год отездил – вообще ничего не делал и не менял кроме расходников. Масло лью только Шеврон или Тексика 10w40. Такое масло рекомендовано заводом, покупаю на Авто-Спутнике, и них есть на него все сертификаты, стоит оно примерно 105-110 тыс., фильтр MOPAR – 8 у.е. Колодки лицензионнные – 96 тыс. Через год начались проблемы, поменял всю подвеску спереди: обе шаровые, рулевые тяги и нокнечники, стойки стабилизаторов, саленблоки (если кто скажет, что они продаются только в сборе с рачагами – плюньте ему в лицо, просто он хочет больше денег), плюс тормозные колодки задние, задни тормозные цилиндры, все это 580 у.е. вместе с работой. Проехал ещё тысяч 5 – начало уходить масло – 1 литр на 2,5 тыс., протекала прокладка клапанной крышки. 150 тыс. вместе с работой. Топливный фильтр не обслуживаемый, и меняется только с насосом. Буквально вчера поменял рулевую рейку – потекла по моей вине, не досмотрел пыльники – 200 у.е. с работой. Шумоизоляция неплохая, акустика штатная 6 колонак, магнитола штатная диски + кассеты. Есть почти все кроме кожи и АБС, автомат очень долго думает, 4 передачи, в городе всего 3, а 4 только на 80 км/ч включается, дорогу держит хорошо. Максимально ездил 170 – нет никаких проблем. Кузов не гнилой, оцинкованный. Ужасный ближний и дальний свет фар. В принципе машина неплохая, особенно за такие деньги. |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!