Изначально хотел брать только дизельный вариант (меньше расход и стоимость топлива). Но когда увидел только что приехавшую из Германии машину – сразу влюбился и поехал переоформлять. После покупки сразу поменял тормозные колодки (30 у.е.) и все. На данный момент (почти за четыре года эксплуатации) наехал всего 40 тыс. км. Машина стоит и зимой и летом на свежем воздухе и даже зимой заводится без проблем, только надо хорошую батарейку иметь под капотом. Один раз случилась нехорошая вещь – не смог завести машину после небольшого мороза (минус 2-3 градуса). Долго ходил воруг машины и чесал голову, что делать и как быть дальше. В итоге просто выяснилось, что закоптели свечи от нашего бензина. Проблема решилась покупкой и установкой новых свечей (цены на запчасти в разумных пределах). По подвестке проблем пока не возникло, ничего там не менял и не делал. Подвеска довольно жёсткая, и при езде по нашим дорогам чувствуются все неровности, но на высоких скоростях (120-130 км/ч) отлично держит дорогу и никаких проблем нет. Двигатель, конечно, не для гонок со светофоров (всего 100 л.с.), хотя при желании и необходимости он способен на многое в городе, а вот на трассе при полной загрузке машины возникают проблемы с обгоном по встречке (после 110 км/ч немного неохотно идёт на резкое ускорение). Максималка по паспорту – 180км/ч, я разгонялся на ней до 160 км/ч, и то на нормальной дороге – автобан в Австрии. Расход на скорости 140-150 км/ч доходит до 8,5-9 литров на сотку, а при желании по трассе можно вложиться в 5,5-6 литров, в городе 8 литров. После покупки мне все говорили – это же японец, а это значит что скоро возникнут проблемы по кузову. НИЧЕГО ПОДОБНОГО! На капоте есть несколько сколов от камней с дорог, и ничего страшного – даже и не пытается ржаветь. Арки вокруг колёс тоже проблем не вызывают. Салон довольно просторный и удобный, обзорность с водительского места на среднем уровне, но за пару недель эксплуатации привык и парковка не вызывает проблем. Очень нравится панель приборов – все видно и понятно. Только после 20 тыс. км. по нашим корчам-дорогам начала немного скрипеть панель, и теперь не знаю как бороться. Прошлым летом перестал работать кондиционер – поехал на СТО – сказали что перетерлась алюминиеваятрубочка для хладогента. Чтобы заделать ту маленькую дырочку придётся разобрать весь перед в машине, и я решил что можно и без кондиционера обойтись. |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!