Отзыв владельца #725, 29 октября 2009 в 12:38, просмотров: 10742
Отзыв об автомобиле Volvo V40
1997 г.в., универсал, 1.9 бензин, КПП механика
автор: Сергей, г.Минск
Email: Написать письмо автору

Добрый день!

Езжу на V40 год и четыре месяца. Общий пробег 180000, сам наездил сравнительно немного 25000, но это, в основном, город "с пробками".

После покупки были проблемы с генератором ("шоколадка", диодный мост).

Был небольшой люфт рулевого колеса. Сказали, что крестовина. Разобрался сам. Люфт был на стыке двух валов, около пед. группы. Пару точек гор. сварки и всё.

Машина капризная на давление в шинах, и при "развале". При "развале" не фиксируйте руль. Просто смотрите и, если надо, подправьте. Руль лёгкий. При фикс. после оконч. "развала" может "косить".

Подтекал главный цилиндр сцепления (около педали). На "ЭлитАвто" загнули цену под 300 usd, и гарантия, только при установке у них. Взял на разборке за 12 usd. Работает исправно, правда в последнее время появился некоторый скрип при нажатии на педаль сцепления. Смазал педальную группу, но не помогло. Скрип то появл., то пропадает.

Через пару мес. после покупки рассыпался катализатор. "Обманку" не стал ставить, купил универсальный (не помню 80 или 90 usd) и врезал.

Подвеску пока не трогал. Самому трудно в это поверить, но всё нормально. Думаю, прежний хозяин кое-что по ней делал. Вообще, машина итальянка. В РБ до меня была года полтора-два.

По кузову есть небольшие сколы спереди, больше проблем нет.

Титичная проблема – сопливит сальник КПП. Коробка реношная. Не критично, но раз в 2 месяца проверяю уровень. За всё время долил прим. 100 мл.

Изредка не хочет вкл. 1 передача, уже привык, 2-1 и пошёл. Не хочется пока лезть, хотя может дело только в кулисе.

Подсекал глушак на стыке с коллектором. Поменял кольцо, предв. смазав его высокотемп. герметиком, но чуть что-то осталось. Возм. прокл. коллектора.

Двигатель объём 1948 бенз, не турб. Претензий пока нет, но немного берёт масло, прим. 1л на 8000-9000. Масло полусинт. LM.

Первую зиму немного замерзал. Заменил термостат, проблема решилась.

Расходники заменил почти все, но пока не менял ГРМ, поверил прежн. хозяину, скоро буду менять. Заменил вспомогательный ремень.

По ценам на запчасти трудно сказать, потому что не так много покупал. Дороговизна Вольво, скорее всего, миф. Допускаю, что дороговаты будут кузовные и оптика. Остальное нет. К тому же, не обязательно брать оригинальное, и лучше брать в обычной торг. точке, а не в киоске Вольво. Будет чуть дешевле. Менял высоковольтники. Оригин. 59 usd, неоригин. 30. Ещё, к примеру. Задние торм. диски (пара) стоят 60 usd. а на стар. Скорпа – 40 usd.

По езде доволен. Скорость не чувствуется. Клиренс маловат, подвеска жёстковата, но зато хорошая устойчивость. Хорошо работает ABS. Именно работает, а не раздр. бессмысленным дребезжанием. Шумоизоляция средняя. Передачи короткие. Не хватает 6 передачи. Расход АИ-92 по городу прим. 11-12, по трассе 8-8,5.

Салон нравится, но не хватает подлокотника, т. к. ранняя модель. Приборная панель могла быть и повыше, приходится немного опускать взгляд. Есть маленькая проблема. Люфт подрулевого блока с перекл. Пытался разобрался, не смог. Нашёл 2 болта, но на них вообще отслоились шлицы, зажать невозможно. Пришлость банально устранить люфт с помощью пластм. хомутов.

На данный момент всё.

Удачи на дорогах!

Достоинства Volvo V40: Недостатки Volvo V40:
  • надёжность (в целом)
  • кузов
  • подвеска
  • сальник КПП

Оставьте свой комментарий:



Ваше имя, или
b u i del « »



Комментариев пока нет. Ваш будет первым!

Другие отзывы владельцев:
Владеете Volvo V40?
Напишите Ваш отзыв о нем!
Продажа авто

Mazda 3
2005 г.в.
2.0 бензин
КПП механика
3 850 $

Skoda Yeti
2011 г.в.
1.8 турбобензин
КПП механика
7 900 $

Volkswagen Passat B3
1993 г.в.
1.8 бензин
КПП механика
1 395 $
Все объявления »
Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями!