Машину купил 3 года назад. Не хотелось брать банальные и "очень надежные" фольксвагены, тоеты или что-то в этом роде. Все автовладельцы от ROVER шарахались и крестились, говорили, что очень эксклюзивная машина и дорогая в обслуживании. Как показала практика – это неправда.
Первый год только пару СТО в Минске работали с ROVER, но со временем многие научились и поняли, что проблем с обслуживанием нет. Замена того же ГРМ намного проще и дешевле обходится чем на BMW или AUDI, даже на некоторых RENAULT.
За 3 года эксплуатации (12 тыс. в год) по ходовой менял:
2 раза нижние шаровые
1 раз рулевые тяги и наконечники
1 раз сайлент-блоки в рычагах
Из непредвиденных трат оказались:
- замена сцепления в связи с тем, что сломалась лапка крепления рабочего гидравлического цилиндра – лечится просто сваркой (собственно, само сцепление можно было и не менять, но посоветовали на СТО). Все (сцепление + работа) обошлось в 270$
И все.
То, что трудно найти запчасти на машину – это миф. Возможно так и было, но несколько лет назад. Сейчас что на Некрасова, что на Малиновке – где угодно, запчастей валом, причем по сносным ценам. Да, в среднем запчасть может быть дороже чем на фольксваген-одногодку, но точно дешевле чем на Audi, Alfa-Romeo или Citroen.
При небольшом объеме (1400) фарсированный движок К-серии очень резвый (103 лс). Руль очень приятный: в меру информативен и настроен таким образом, что управляемость чувствуется – т. е. не слишком "легкий". Управляемость на поворотах и поворачиваемость отличные.
Вместительность ROVER 400 вполне неплохая: при сложенных задних сиденьях удавалось возить 3-метровые мдф-панели, не открывая при этом ни багажник, ни окна. Багажник вполне вместительный: 4 колеса + немного разного барахла помещаются спокойно.
Некоторое неудобство могут испытывать пассажиры сзади: не очень много места для ног при далеко отодвинутых передних сидениях, но "основательная" посадка в задние кресла решает проблему. Человек ростом 180 см головой в потолок не упирается, и ноги помещаются. Сами сиденья вполне удобные.
При покупке машины подкупил салон. Если за машиной следить, то и бежевый цвет может быть вполне в хорошем состоянии после долгих лет эксплуатации в наших условиях. дизайн интерьера очень приятный: все гармонично и стильно выполнено: никаких излишеств.
За это время, слава Богу, с 400-м кузовом ничего не произошло. Коррозии не наблюдается, хоть и есть пару неприятных царапин.
В общем для меня 3 года назад, как для молодого и неженатого, ROVER 400 идеально подошел по стилю (нет этой одинаковости и зашеренности), по динамике, по расходу и по цене. В двигатель или ходовую "вваливать" деньги не пришлось, машина зарекомендовала себя как добрый и надежный союзник и в -20 (заводится, когда другие стоят), и в долгих поездках в летнюю жару.
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!