Машина практически год, при чем еще в начале 2007 года Роверы на улицах были редкостью, а на СТО обычно делали круглые глаза: "что за зверь и как с ним работать"?
За это время скажу, что машиной в целом доволен. Однозначно он по внешности довольно оригинален, а про 103 лошади при двигателе 1,4 – я скромно промолчу (например, 406 пежо, 1,8 – 93 лошади, а, учитывая пресловутый расход французов, то КПД можно оценить самостоятельно). Да, к нему надо привыкать, т. к. по началу создается впечатление, что ровер дерганый, в смысле рвется в бой. Ну не даром – движок форсированный. Это же, к сожалению, может стать и проблемой, т. к. часто из-за перегрева может случиться так, что поплывет "голова" или ее вовсе пробьет. Хотя, это только из расказов: любую машину лучше не мучать, если она не предназначена для гонок.
Двигатель в общем шумноват, но это добавляет некой агрессии, если докручивать за 3000 об/м. расход топлива такой, как заявлен в книжках: по городу спокойно можно и 7 литров ездить, если не топить, и все 10, если рвать с каждого светофора. За городом – обещанные почти 5 литров – очень приятный расход.
Отдельно отмечу замечательную управляемость. ВСЕ ваши движения за рулем четко отражаются на дороге: нет ни запазданий, ни непредсказуемых доруливаний… руль тоже сам по себе приятен – небольшой и удобный.
Из преимуществ отмечу довольно просторный салон и приятный внутренний дизайн, который выгодно отличается от "убогости" одногодок: все довольно утонченно и сдержанно. Однако недостатком является плохое качество обшивки дверей, особенно, как показывает практика, передних: ткань занимает 4/5 всей панели и имеет свойство отваливаться, особенно, когда ее хорошенько помоют. Также странное исполнение бордочка – как-то уж сильно просто он устроен.
Шумоизоляция для своего класса вполне сносная, т. к. по сравнению с рено, 400-й Ровер просто студия звукозаписи, но по сравнению с пежо – нечто близкое к танку.
Подвеска довольно мягкая и, как говорят, неубиваемая: действительно, проблем за год не было.
Кузов сделан из мягкого металла и легко притягивает всякие вмятины от дверей соседей по парковке.
Для меня лично существует еще и такой параметр оценки, как "возрастная принадлежность" автомобиля. Ровер не подходит людям старше 40, но и для 18-летних тоже не слишком. Машина для молодых людей от 23, я бы сказал, желающих ездить не на том, на чем ездит остальная масса. Это маши промежуточного класса, которая по своей эмоциональной составляющей выше банальных пассата, мондео или вектра, но еще не доросла (да и не доростет) до Е-класса.
В общем, за год к машине на СТО привыкли, есть даже такие, которые специализируются на роверах, проблем с запчастями не возникает, да и стоят они, как к нормальному середняку. Из работ – только то, что надо делать с любой машиной: ремни, масло, фильтры…
В Ровере ощущаешь себя "из ряда вон", а за эту цену (на 1000-1500$ ниже своих одноклассников) – замечательная машина.
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!