Пробег 205 тысяч, пригнана в РБ летом 2009… Во первых, не очень-то хотел покупать гольфа, т. к. не очень люблю маленькие автомобили… тем более с таким маленьким объёмом двигла… НО: поездив на гольфе полгода, могу с уверенностью заявить, что это лучший в своём классе автомобиль (не даром гольф-класс), хотя не на многих хэтчбеках ездил… весьма практичен… пока ничего не менял… кроме, конечно, масла и резины. Всё работает идеально, проблем не возникало… только в мороз -25 пару раз не заводился… спишем на родной аккум 1999 года… К болезням я бы отнёс оторванные и пакоцанные юбки из-за очень низкого клиренса (у меня всего 12 см), на 1.4 очень часто сбиваются настройки положения дроссельной заслонки… с запчастями вообще нет никаких проблем. На разборках тоже всегда всё есть… что ещё… по динамике: 1.4 слабый, но на светофорах пожечь резину можно, макс скорость 187 (при АИ-95, и полного отсутствие лишнего веса (пассажиров, полного бака, домкрата и т. д)), от 0 до 100 где-то 11 сек, но подозреваю что можно и быстрее… Теперь о приятном… в салоне очень приятно… все материалы ну очень качественные (кроме резинового напыления на ручках дверей… царапаются)… особый шик – подсветка панели – все друзья балдеют… шумоизоляция тоже отличная… стоит саб на 1000ват, так при закрытых дверях почти не слышно… очень мягкие педали… особенно тормоза (мне очень нравится, хотя кого-то это бесит)… также гольфик очень быстро прогревает салон… что тоже приятно! P. S. вот думаю сменить гольфа на кой-нить 4*4, но настолько влюбился, что не могу никак решится его продать… |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!