Отзыв владельца #821, 19 апреля 2010 в 11:49, просмотров: 19491
Отзыв об автомобиле Mazda 626
1990 г.в., хэтчбэк 5-дв., 2.0 бензин (инж), КПП механика
автор: Дима, г.Минск
Email: Написать письмо автору

Давно мечтал о машине, выбирал из разных марок, моделей. Критериев было несколько:

1. бензин, т. к. дизель за эту цену скорее всего при смерти.

2. Не маленькая.

3. Надежная.

4. Ремонтопригодная.

Было еще несколько просто желаний из разряда детских: красная с электростеклоподъемниками. Из-за ограниченности средств надо было чем-то жертвовать, поэтому кузов выбирал чисто по внешнему виду.

В общем, посоветовавшись со старшими решил купить 626 переходную. Смотрели за день сразу 3 машины, но купили первую же. Приехали к хозяину, он сразу показал, где заделывал пеной, где нет куска порога… но внешне машина была просто обалденная, красная, блестящая, мотор завелся с пол-тыка, со слов хозяина работало все, короче я остальные посмотрел только для галочки.

После покупки первое впечатление: хозяин не соврал. Он ездил на 95, я сразу начал лить 92, но ни разу не лил 80. На ТО мне сказали, что лонжероны совсем сгнили и отправили (только из-за этого). За 20$ мне знакомый переварил их за пол дня.

Страховка для Минска на нее 56 евро, что по мне довольно много. Через пару недель надо было ехать в другой город и заправил литров 40. Утром выхожу из подъезда, чувствую бензином несет, думаю: "ха, у кого-то бак течет… ". Оказалось, что не у кого-то, а у меня. Поехал в гараж к знакомому, сняли бак, первое впечатление что надо его выбросить, но завтра заклеили эпоксидной смолой и поставили обратно, на пол года я о нем забыл.

Через пару месяцев обнаружил целую лужу за передним пассажирским сиденьем. Снял ковер, осмотрел днище, уплотнитель двери, вроде все красиво. Нашел резиновую заглушку в днище, слегка приоткрытую, согрешил на нее. Наверно, не ошибся, т. к. воды ТАМ больше не было. Довольно скоро обнаружил воду под задним сиденьем. Открутил боковую подушку спинки и обнаружил прогнивший стакан. Снова поехал к сварщику, он мне за 10$ обварил его и сказал промазать чем-нибудь на основе полиуретана, чтобы не гнило и вода не шла. Второй стакан не посмотрел, потому что нашел следы воды, которая протекала раньше под 5-ую дверь прямо на стакан, решил что он сгнил именно из-за нее.

Не в Минске в гараже сняли стойку, промазал арку и забыл про нее до продажи. Когда сняли стойку, оказалось что сгнила подушка амортизатора, причем сгнила так, что хотел ее сразу выкинуть. Пошли на местный рынок, сказали, что очень востребована и в наличии нет, под заказ – 70$. Собрали все обратно и я уехал. В Минске купил эту подушку новую за 30$, (б.у. 20-25$). Поменяли пыльник (10$) шруза, наверно от старости лопнул, а если долго не менять, то потеряете шруз.

Летом ставил динамики в родные посадочные места сзади над стаканами. Добрался до левого стакана, ковырнул ржавчину и нашел дырку… Снова поехал к сварщику, т. к. скоро надо было ехать на море на ней, а с дыркой было не весело. Сварщик немного поковырял, зачистил, и дырка оказалась размером с нормальную мужскую ладонь с растопыренными пальцами. На мой вопрос, как это держалось ответил, что я еще плохих машин не видел и что это мелочи. Попросил меня оставить машину, чтобы нормально проварить всю арку. Позвонил в этот же день и сказал, что сняли бак, а он развалился. Я взял у дяди машину и поехал туда. Оказалось, что бак прогнил настолько, что когда его снимали одно ухо просто отвалилось, а сам он был похож на старое ржавое ведро, горловина тоже сгнила и держалась лишь на монтажной пене. Бак 130$, горловина 20$, сварка+ работа 40$ = 200$. Сварщик еще 10 должен. На море съездили благополучно 21 час за рулем. Заправлял 95, т. к. на Украине сказали не лить 92. Дорога очень тяжелая, но мощный мотор помогает на трассе. В пути не хватало всего пары вещей: кондиционера и ксенона. Термометр в салоне показывал +49,7, а стоял на ручке пассажира в тени… Двигатель не перегревался, даже намека на это не было. В Беларуси уже, надо было долго ждать человека, нашел себе занятие. Купил лейкопластырь самый широкий, и с помощью его и полиуретановой замазки (seal) заделал дырки в порогах и внутри правой арки. Позже черной краской задул, получилось весьма не плохо. Это держалось всю зиму до продажи.

Осенью поменял магнитолу, поставил саб в багажник, поменял динамики в панели. В Минске в -25 заводилась, но со второго раза, кулиса коробки становилась очень тугой. Был в деревне, ехать надо было в 6 утра. Не знаю какой был мороз, но машина завелась раза с 3, кулиса вообще отказывалась шевелиться, датчик ручника примерз и лампочка не тухла, переключатель поворотов работал после пару раз щелканий. Я за свою жизнь такого мороза еще не испытывал, думаю что -30 было точно. Термостат еще раньше глючил, но тут совсев сдался, поэтому укутал радиатор картоном, благо там очень легко подлезть. Примерно через 20 минут езды разделся до кофты и поехал спокойно. Это описание эксплуатации, сейчас опишу литры и т.п.

Сначала расход был 6.5 литров на сотню по трассе, в городе никогда не мерял, но думаю не больше 10.

Масла расход – 0,5 литра на 10000.

За год и пробег 23000 км еще долил 0,5 литра антифриза и несколько банок омывайки.

Позже расход увеличился, т. к. ездить стал быстрее, а разгоняться резче, но 7-7,5 по трассе, не больше. В мороз расход подскочил примерно до 8 литров и машина тупила.

На море средний расход около 6,2-6,5 но это 95 бензин.

Подал объявление о продаже по ее реальной стоимости, покупатель позвонил через пол часа, с фразой, что приедет хоть сейчас, потом раза 3 перезванивал, но т. к. я был не в Минске не судьба. Продал ее первому же, кто посмотрел, причем отнял только реальную стоимость музыки. Сейчас купил тоже мазду 626, но GF (GW) 99 года TDVI дизель. Это уже совсем другая машина, но болезни все те же: кузов. Арки, дырка в пороге, но я ведь привык к этому. Огромное СПАСИБО хочу сказать предыдущему владельцу, потому что он не экономил ни на чем, кроме кузова и машина была реально идеальна. Может кто узнает по описанию, имена не хочу писать, напишу лишь что покупал 23 февраля в гараже около пл. Казинца, а инициалы продавца вот такие: Д. Ю. В.

Достоинства Mazda 626: Недостатки Mazda 626:
  • НАДЕЖНОСТЬ
  • двигатель, подвеска, электрика ни разу не подводили, даже намека не было
  • аккумулятор не разряжался сам собой, хотя сигнализация постоянна была включена
  • внешний вид просто сказка
  • качество изготовления и сборки
  • продуманность конструкции, никаких шестигранников, звездочек и т.п. элементарный набор ключей
  • материалы отделки за 20 лет все просто шикарное, нигде нет и намека на износ
  • простой двигатель (8кл)
  • умеренный расход топлива и при этом достойная динамика
  • емкий багажник
  • подвеска для трассы супер
  • слабый кузов
  • дорогие запчасти (поэтому убитые лучше даже не смотреть)
  • шумоизоляция довольно слабая, но терпимо
  • авто просто подстрекает к нарушениям ПДД
  • подвеска в городе жестковата

Оставьте свой комментарий:



Ваше имя, или
b u i del « »



Комментариев пока нет. Ваш будет первым!

Другие отзывы владельцев:
  • Mazda 626, 1986 г.в., 2.0 дизель
    Автор: андрей, 09 сентября 2009
  • Mazda 626, 1990 г.в., 2.0 бензин
    Автор: Павел, 10 августа 2009
  • Mazda 626 Американец, 1996 г.в., 2.0 бензин
    Автор: саша, 07 июня 2009
  • Mazda 626, 1986 г.в., 2.0 дизель
    Автор: Дмитрий, 06 апреля 2009
  • Mazda 626, 1998 г.в., 2.0 турбодизель
    Автор: Владимир, 12 августа 2008
  • Mazda 626, 1994 г.в., 1.8 газ/бензин
    Автор: dimoss, 11 июля 2008
  • все отзывы
Владеете Mazda 626?
Напишите Ваш отзыв о нем!
Купить Mazda 626

Mazda 626
2001 г.в.
2.0 дизель
КПП механика
3 500 $

Mazda 626
1988 г.в.
2.0 бензин
КПП механика
1 500 $

Mazda 626
1993 г.в.
1.8 бензин
КПП механика
1 399 $
Все объявления »
Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями!