Отзыв владельца #855, 9 июля 2010 в 00:28, просмотров: 18393
Отзыв об автомобиле Ford Focus
2002 г.в., универсал, 1.8 турбодизель (TDDi), КПП механика
автор: Андруха, г.Лида
Email: Написать письмо автору

Машина приобреталась в Германии. Эксплуатируется на всех видах наших дорог (в том числе лесные и полевые) уже больше года.

Кратко о машине в целом

Комплектация базовая (кондиционер, ABS, ГУ, пердние стеклоподъемники, кассетная магнитола, обивка сидений матерчатая серая).

По двигателю. 66kW 90 л.с. имеется турбина и интеркулер. Топливная – стоит ТНВД Bosсh VP-30 (на более мощных VP-44) c электронным управлением (точно такой же ТНВД ставился на пассаты В5, Ауди А-4, на Ниссаны, на Опель и еще на каких-то), форсунки тоненькие "карандашного" типа. ТНВД приводится цепью от коленвала, распредвал – зубчатым ремнем от вала ТНВД, вспомогательное оборудование – ручейковый ремень от коленвала. Коробка – механика 5ст. – "МТХ-75" (такая же на Volvo ставилась). Кузов сварен из оцинкованных листов.

Теперь по эксплуатации. По сравнению с "корчвагеном" Пассат-Б3 бензин 1,6 карбюратор (никакой электроники, никаких "мозгов"), ремонт (обслуживание) Фокуса, как и любой подобной машины, сложнее только в части электронно-управляемых вещей. А так, во всём остальном – подвеска, рулевое, тормоза (кроме ABS), коробка, двигатель (кроме топливной), ни чуть не сложнее, чем в старом Пассате или иной машине.

По топливу – расход по трассе при скорости 90-100 где-то 4,5л/100км (на 400 км уходит 17-18литров), по городу в среднем 6-6,5л/100 (я езжу не лихо).

Машина впечатлила своей динамикой, резвостью и управляемостью, короткий и четкий ход рычага коробки, подвеска по жесткости примерно как в Пассате-Б3. А еще посадка чуть повыше чем в Пассате-Б3, и сама машина выше.

Салон достаточно просторный, маловато спереди карманчиков для свякой ерунды, задние пассажиры могут вытянуть ноги под перединие сиденья. Но сзади уже не становиться свободно на полу 12-литровое ведро, как в Пассате-Б3.

Эксплуатация дизеля зимой никаких проблем не вызвала (предпусковой подогреватель отсутствует). В мороз -18 -20 на холодную запускалась в течение 3… 5 секунд, топливный фильтр подогревается теплой обраткой с форсунок и насоса. В солярку никаких присадок не добавлял. Печка греет салон замечательно.

Кузов зиму перезимовал нормально, за исключением мест точечной сварки на днище за задними колесами – повспучивалась в этих точкх краска и пошло ржаветь. А еще совсем не удачная форма задних подкрыльников – камнями из-под колес побило краску и оцинковку под днищем между задним бампером и задними колесами – там за зиму пошла пауками ржавчина слева и справа – квадраты примерно 10 на 10 см. В остальном больше нигде ржаветь не начал.

Возникшие проблемы:

1) Вскоре после покупуи стало "вести" сцепление (не полностью выключатся), в результате стали тяжелее переключатся передачи, а заднюю вообще не воткнуть… местные специалисты пугали крупными суммами ремонта, но в чем именно причина – не могли понять… мол, всё покажет вскрытие… в результате вскрытие делал сам в гараже… Были выявлены изношенный почти до заклепок ведомый диск, и несколько пошедшие волной лепестки диафрагмы в корзине. Поменял сцепление – и проблема исчезла.

2) Обнаружено (с помощью компьютера), что не совсем корректно работает клапан рециркуляции выхлопных газов, вроде как его там закоксовало, а может и с вакуумным регулятором что-то случлось… но это отложено до лучших времен, т. к. чтобы добраться туда, надо снимать выпускной коллектор с турбиной…

3) Стал выключаться сам-по себе кондиционер… или по целой неделе бастовал… Причем как-то резко, сразу после зимы… В результате поисков был обнаружены окислившиеся контакты на электромагнитную муфту компрессора… Проспиртовал контакты в разъеме, и всё заработало.

4)Несколько раз пытался подтекать главный цилиндр сцепления – пару каплями тормозухи на коврике под педалью… Но как только собирался за него взятся, он переставал подтекать… наверное ему становилось стыдно))))

5) Засорился маслоотделитель системы вентиляции картера (похож на металличекую мочалку для посуды), его выход стоит на всосе турбины, сразу за воздуханом, в результате турбина тянет неотделенное от картерных газов капельки масла в себя, и весь воздушный тракт в масле… Маслоотделитель разбирается и "мочалка" промывается.

Вот и все приключения за время эксплуатации

Достоинства Ford Focus: Недостатки Ford Focus:
  • цена автомобиля
  • хорошо держит дорогу
  • динамика и резвость
  • экономичность
  • хорошо заводится зимой
  • вместительность
  • обязателен антикор и контроль на ржавчину в местах точечной сварки
  • тонковато железо по сравнению со старым пассатом
  • ТНВД боится воды и грязи – от воды гниёт насос внутри, грязь забивает электромагнитные клапана в насосе, металлические включения в солярке забивают датчик положения вала ТНВД
  • разъемы боятся нашей соли

Оставьте свой комментарий:



Ваше имя, или
b u i del « »



Комментариев пока нет. Ваш будет первым!

Другие отзывы владельцев:
Владеете Ford Focus?
Напишите Ваш отзыв о нем!
Купить Ford Focus

Ford Focus
2005 г.в.
1.6 бензин
КПП механика
4 990 $

Ford Focus
2018 г.в.
1.5 турбодизель
КПП автомат
17 490 $

Ford Focus
2019 г.в.
1.5 турбодизель
КПП автомат
15 950 $
Все объявления »
Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями!