Отзыв владельца #874, 28 августа 2010 в 02:02, просмотров: 41345
Отзыв об автомобиле Volkswagen Golf 4 1.9 tdi
1999 г.в., хэтчбэк 5-дв., 1.9 турбодизель (AHF), КПП механика
автор: Виктор, г.Минск
Email: Написать письмо автору

Гоняю на этом автосе ровно год!

Но начну по порядку – с истории выбора и покупки. Все началось с траты колоссального количества времени на поездку на работу и назад (ровно 60 км, метро + служебный автобус = 3-3.5 часа в день). Всегда мечтал о BMW, сначала о е39, потом о е46 (е46 пока так и осталась несбывшейся мечтой), но так как в РБ найти хороший дизель BMW просто нереально (а это 3.0d), а на бензин разоряться довольно накладно при аппетите BMW, начал смотреть что-то попроще и поменьше. Почему-то сразу взялся за немцев (знаменитая немецкая дотошность и качество) – Audi A3 и VW GOLF 1.9Tdi (кстати двигатели там одинаковые 86kw – 116л.с.). Посмотрел обе машины – в салоне Audi явно поинтереснее и респектабельнее, но вот внешне Golf мне больше понравился и стоит на 1000у.е. дешевле в той же комплектации и того же года. Начал выбирать Golf IV, как оказалось у них была модель с 6-МКПП, но в РБ такая редкость, да и нормальный Golf тоже (посмотрел штук 7), короче заказал из Германии.

Пригнали в сентябре 2009 года (выпуск 06.99), не прошел по таможне, пришлось заплатить лишних 800 у.е. за растаможку, но ценник все равно получился меньше чем в РБ долларов на 300-400.

Теперь о главном – первое ТО! Люди, говорящие что обслуживать VW Golf IV дешево (на него любая запчасть подходит:)), просто не знают о чем говорят, короче по списку первое ТО:

1. Ремень ГРМ <Gates>

2. Ролики (2 направляющих и натяжной) <не помню какой конторы, упаковщик Rouville>

3. Ремень навесного оборудования (ручейковый) <Gates>

4. Натяжной ролик ручейкового ремня с амортизатором <упаковщик Rouville>

5. Направляющий ролик ручейкового ремня <упаковщик Rouville>

6. Фильтр масляный <Knecht>

7. Фильтр воздушный <Knecht>

8. Фильтр топливный <Knecht> + пластмассовая пробка к нему (7 евро:))

9. Масло 5л Shell полусинтетика

ВСЕ С РАБОТОЙ СТОИЛО 470$. Наверное – это немного, но сразу показалось жутко дорого для "народного автомобиля" да еще гольф-класса.

Зато дальше сплошной позитив! Разгоняется хорошо (115 л.с. дизеля хватает для города с головой), маневренный, не чувствуется недостатка в тяге, хорошая отделка салона (модель с двухцветным велюром, боковыми поддержками, приятный "объемный" пластик, люк, 3-х спицевый руль, литые диски на 15 original VW 5 широких лучей, климат-контроль, противотуманки, полный электропакет). На трассе пробовал максимум 160 км/ч – очень уверенно держит дорогу не виляет, хорошая шумоизоляция.

Теперь о расходе – очень порадовал)). По городу 6.2 – 7.5, по трассе 4.2 – 5.5 Еду на работу по кольцевой скорость 80-110, и по трассе 90-120, до работы получается расход 4.8-5.2л. Ехал по Олимпийке до Барановичей – средняя скорость 90-100 не больше, расход средний по компу вышел 4.2л. За год поводов не доверять компу не было.

Зимой на стоянке, какой-то нехороший человек рихтанул правую сторону (крыло + 2 двери), ремонт стал – замена 70$ б.у. крыло + покраска, полировка и работа – 200$. Зиму отходила без проблем по кузову. После замены свечей спокойно заводилась в 25 градусные морозы, что не могло не порадовать проезжая мимо десятков замерзших дизелей.

Обслуживание за год (проехал 28.000, общий пробег 206000км)

- первое ТО (смотри выше) 470$

- 2 замены масла с фильтрами с работой 160$

- подшипник ступицы c работой 45$

- рулевая тяга (Limforder original) с работой 30$

- сайлентблоки задней балки, подушки передних мортеров, сайлентблоки передних рычагов (все Limforder original) c работой 160$

- свечи накаливания 16$ (Bosch) – сам менял:)

- щетки стеклоочистителей 30$

Ну вот в общем-то и все! В целом мне машина понравилась, я доволен. С запчастями проблем вообще нет, на Golf есть запчасти в любом автомагазине, хотя цена мне кажется немного завышенной, на ремонт берет любой сервис.

Фотки добавлю чуть попозже.

Достоинства Volkswagen Golf 4 1.9 tdi: Недостатки Volkswagen Golf 4 1.9 tdi:
  • хороший дизель 1.9tdi
  • малый расход топлива
  • можно найти хорошую комплектацию
  • с запчастями нет проблем
  • мало места сзади на пассажирских сиденьях (тем более если водитель высокий)
  • немного завышена цена на запчасти, да и на сам авто

Оставьте свой комментарий:



Ваше имя, или
b u i del « »


гость: Денис 25.03.2018 в 22:45
+1 -0
Привет всем. Владею данным авто ровно год двигатель AXR 1.9 тди 101 л.с 74квт.универсал 2006 г. Особо никогда не подводила. Брал заведома зная, что нужно будет менять сцепление. И вот спустя месяц решил поменять его( очень страшный звук при включеном сцеплении. Как аказалось под замену диск, выжимной, корзина и конечно двухмасовый маховик. Ну думал честно, что попал на деньги,но все решаемо. На разборке нашёл маховик, очень хороший 95 у.е на остальном не экономил взял новое. Все запчасти стали около 200 у.е плюс работа. Недавно была проблема при разгоне шипение и выключается турбина двигатель переходит в аварийный режим и ели едет, выключаешь двигатель заводишь всё в норме до
Такого же разгона . Думал турбина умерает. Компьютер особо ничего не показал. Говорили передув турбины. Проверил все патрубки, поджал ничего не поменялось. Почистил егр, очень много сажи, советую всем это сделать. Тоже ничего. Потом полез под машину и нашёл причину расстройства, на турбине стоит так называемый грибок( актуатор) короче вакуумный регулятор. Он просто сгнил и болтался как... заказал новый 70 у.е плюс работа 25 у.е поставили без снятия турбины, нужно поставить метки на штоке актуатора, чтобы не везти на стенд.хотя большинство сто говорят нужно снимать, ну конечно если разница от 80 до 100 у.е . И всё стало как прежде, машина летает. Так что не спешите менять различные датчики и т.п. они кстати стоят тоже не мало. Так авто устраивает но напрягает что для пассажиров сзади очень мало места. Да и семья ростёт. Буду искать минивен. Подвеска надёжная, расход трасса 5.3л город около7л. По запчастям не сказал бы что дёшево но терпимо, хотя я покупаю расходники провереных фирм( конечно кроме маховика) говорят что новые долго не ходят поэтому взял хороший б.у. так авто на 7 баллов из 10. Может кому поможет инфа. Сам всегда читаю что пишут коллеги. Всем пока!!!
Другие отзывы владельцев:
Владеете Volkswagen Golf 4?
Напишите Ваш отзыв о нем!
Купить Volkswagen Golf 4

Volkswagen Golf 4
1998 г.в.
1.4 бензин
КПП механика
3 990 $

Volkswagen Golf 4
2001 г.в.
1.9 турбодизель
КПП механика
3 990 $

Volkswagen Golf 4
2000 г.в.
1.9 турбодизель
КПП механика
3 990 $
Все объявления »
Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями!