Могу сообщить заинтересованным, что машинка очень показала себя хорошо, очень экономичная (4,8л/100км) по трассе Брест -Варшава! По трассе Брест – Кобрин 5,3л/100км.
Масла не берёт, в управлении много приятнее Зафиры, обязательно рекомендую на рулевое колесо одеть недорогую оплётку – управление будет ещё легче и приятнее, очень хороший э/пакет (у меня и задние стеклоподъёмники)
Офигенный круиз-контроль, делающий приятной и экономной поездку даже по городу, не говоря о поездках по трассе)
Очень легко парковаться, даже в тесном городе!
Точно показывает температуру за бортом (мог бы показать и в салоне. Я прикупил доп. цифровой термометр для салона и нет проблемы!)
Умненький климатроник, множество вещевых ящичков для мелочёвки и т.д. На руле редко, к сожалению, встречаются кнопки, доп. улучшающие управление.
Подвеска хоть и не многорычажная, но мягкая (меньше заменяемых деталей чем у Пассата и А6)
Отличный багажный отсек (ёмкий), очень хороший свет фар.
Выигрывают значительно тёмно-окрашенные, тонированные экземпляры с двигателем 1, 9
(на 2,0 значительно всё дороже)
Очень удобна посадка водителя по сравнению с Пассатом и А6 (не сидишь согнувшись в ямке сидения)
Если не подходит Вам угол постановки спинки заднего сидения – они легко перемещаются вперёд и можно их чуток наклонить назад, или, убрав шторку, наклонить ещё больше.
В беседах с владельцами немцами и одним люксембуржцем – выводы те же! Так что я рекомендую!
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!