Машина отличная, использую по работе буквально каждый день. Отказов по запуску зимой после очистки стакана не наблюдалось. Разговоры по поводу капризной электрики всего лишь надуманы. О чём идёт речь в этих случаях я, честно говоря, не знаю. Огорчает некоторые ценники на детали. В частности менял передний ступичный подшибник – растроился: 80 у.е. К техническим недочётам можно отнести и возможность подлезания расслоившегося ремня генератора под ГРМ, отсюда и все вытекающие последствия. Именно это на моей машине и произошло. Недосмотрел, значит сам был виноват. Ремонт с заменой ГБЦ, прокладки и, соответсвенно, ГРМ на СТО со всеми расходниками и материалами обошёлся в 600 у.е. Как оказалось потом, причиной расслоения ремня генератора являлась обгонная муфта, в смысле её износ. Стоимость и замена муфты: 95 у.е. Когда покупал машину, заметил на порогах возле передних арок образивный износ антикоррозийного и лакокрасочного покрытия от песка и т.д., купил комплект брызгавиков, обработал открытый металл, замазал чем надо – всё проблема решена. Машиной доволен. А вообще, на каждую машину необходима своя доля везения. |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!