Владею монтеро 3 года. Авто было привезено из америки и досталось мне за 8300у.е. За эти деньги машиной я в общем доволен и менять не собираюсь.
Эта машина у меня первая с АКПП, но привык быстро и на механику уже меня не тянет. Изначально достался убитый салон (велюр) – пришлось менять, т. к. химчистка не помогла. Стоило это 300 у.е. (не на разборе!). Из подготовки к эксплуатации – стандартная замена масел, фильтров, ремней – еще 300 у.е. (цепь не менял). Первые 10 тыс. км. под капот не заглядывал, хотя пробег был 192000 км. (не мили).
Вождением можно наслаждаться, АКПП работает чётко, разгон берёт быстро, шумоизоляция хорошая. Отделка салона простовата и на 2000г. не тянет, скорее на 1990. Также раздражает дребезжание пластика в багажнике.
По проходимости бездорожья монтеро спорт очень хорош, я думаю потягался бы с Хаммером. Езжу по охоте и не разу не застрял, конечно в болото не лазил и речки не форсировал. Специальную резину для бездорожья не покупал, а поставил простую фирмы Пирелли. Очень хорошая обзорность и отлично вписываются огромные зеркала. Установка алюминиевых подножек существенно облегчила посадку-высадку (100 у.е.).
После 30 тысяч пробега потребовал ремонта гидроусилитель (75 у.е.). Проблем с наличием запчастей не испытывал, искать не сложнее чем на ладу приору. Цены умеренные, однако случайно разбив заднее стекло был ошарашен его стоимостью на рынке – 300 евро. Месяц ездил с пленкой вместо стекла, в итоге нашёл с битого за 100 у.е. с мятой крышкой.
Всего проехал около 90 тыс. км. в подвеску не лазил вообще, двигатель также вмешательства не требует (кроме, конечно, замены свечей, проводов). Сделал антикор кузова, сварочных работ не понадобилось. Расход топлива (н-80): по городу – 12-15 л., по трассе – 8-10 л., зависит от скорости.
По деньгам на обслуживание не дороже лансера 1995 года или пассата 1998 года, из личного опыта, но по кошельку бъёт бензин, так что на работу езжу на пассат Б2 1986 г. 1.6 тд.
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!