Машина в семье с 2004 года. За время эксплуатации ее отцом было установлено ГБО. Больше ничего он с ней не делал – замена масла-фильтров и все. В позапрошлом году машина была предана под мой надзор. И началось… Как говориться, подошел срок. За время эксплуатации мной была заменена полностью выхлопная система, все ступичные подшипники, задние амортизаторы, все возможные резинки в подвеске. По двигателю особых проблем нет. Маслосъемные колпачки просяться под замену и все. Газ отрабатывает по полной – 11 литров на сотню по 1500 за литр – Сказка! Замена масла и всех фильтров 120 тыс. бел. руб. Однако есть в этом двигателе интересная особенность – жестоко боиться влаги! Замена высоковольтников не помогает (но как прогреется до 70 все приходит в норму). Подвеска жестковата, но зато дорогу держит нормально. С балоном в багажнике развесовка приближаеться к идеальной… Салон скрипуч, но переборка его с посадкой пластика на герметик исправляют положение. Шумоизоляция достаточная, если ехать 100-110 км/ч. Хотя эта машина на больше и не рассчитывалась – короткая пятая передача… на пятой при 105 км/ч 3000 об/мин, а это многовато. Кузов – хорош, луженый! Для восемнадцатилетней машины в нормальном состоянии. Не перекрашивался, но жуки появляються – возраст. Болезнь всех Б3 ржавеющие крышки багажника. Как сказал мой знакомый: если бы сейчас собрать такуй машину новую на заводе – цены бы ей не было! |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!