Автомобиль приобретен в феврале 2011 года. Выбирал среди дизельных универсалов (пежо 406, ситроен С5, опель омега, ровер 75), внимание привлекло состояние (на вид не убитая, но как оказалось позже была бита) и цена приемлема, сторговались на 6350 у.е.
Двигатель 115 л.с. – средний, есть ещё 90 и 130 лошадок. 90 – наверное слабовато, а 130 common rail – не рискнул, слышал много нелестных отзывов о дорогостоящем ремонте и требовательности к топливу. Конкретно по моему двигателю (115 л.с.) заправился на заправке но солярка была плохая, двигатель не тянул и сильно дымил, подумал что придется ремонтировать, но выездил "плохую" солярку и все нормализовалось.
По двигателю пока за 15 тысяч пробега не возникало особых вопросов, немного подтекает обратка на 4-ой форсунке, но это просто лень ремонировать. ГРМ – цепь, шумновато, подкрасться незамеченым не получится, зато менять не так часто. Порадовал маслянный фильтр – вкладыш, надо откручивать осторожно, чтобы не сломать крышку, зато вкладыш значительно дешевле чем фильтр с собственным корпусом. Замена топливного фильтра тоже порадовала, на первый взгляд все неудобно расположено, но отсчелкнув защёлку – откидывается "корзинка" для фильтра и замена становится значительно проще. Воздушный пожалуй как и у всех – без особых проблем.
На дороге чувствуеш себя уверенно, автомобиль тяжелой, большой, просторный. Если едешь один то ощущаешь запас мощности, тяга хорошая и с пятью пассажирами, правда при полной загрузке желательно раскручивать двигатель чуть больше – до 2500 – 3000 оборотов, тогда хорошо начинает работать турбина, хотя и если один но хочешь полихачить.
Подвеска независимая и спереди и сзади, и это ощущаешь входя в повороты и проезжая ямы. В моей версии нет ESP, но все равно для того чтобы услышать визг резины в повороте придется потрудится. Надо обращать внимание на бордюры, передний бампер заходит хорошо, а отезжая иногда цепляет. По дороге идет мягко, почти вольяжно.
Салон приятный, у меня кожа, поэтому сидения складываются не в ровный пол. Нижняя часть остается на месте, а спинки опускаются вниз до почти ровного пола. Сзади просто шикарные места, если водитель и передний пассажир любят сидеть близко (как я, ноги не "прямые", то сзади смогут сидеть баскетболисты и не ощутят дискомфорта. Управление аргономично, немного неудобно искать кнопку аварийки (если в плотном потоке поблагодорить другого водителя), а все остальное расположено очень удобно, управление магнитолой, щетками (кстати есть несколко разных задержек прирывистого режима), приборная панель не перегружена. Свет фар хороший, светит широко. Климат-контроль работает хорошо, если жарко сначала берет воздух из салона и охлаждает его, летом завел автомобиль и пошел вынисти мусор, закрыл, просто подождал, через полторы минуты можно садится в прохладный салон. Звук ничего, настроите бассы побольше и как на дискотеке.
Вместимость даже неожиданная, влезли двери, с закрытым багажником. В другой раз вез сестру, её мужа, 9 мешков картошки, два больших мешка перцов, два ящика помидор, ящик баклажанов, 4 арбуза, ящик с канистрой, насосом и т.п. и возможно что-то ещё просто уже не помню. Машина присела, но когда все выгрузил все вернулось назад. Мотор справлялся, в городском потоке мой форд не был помехой, да и тормоза справлялись.
Расход топлива приемлемый, хотя можно меньше (возможно, подтекающая обратка на форсунке дает о себе знать). По городу – 8,5 летом при динамичной езде и включенном климат-контроле, зимой – больше около 9,5-10, а бортовой компьютер показывает до 12,5 (может печка берёт, там должен быть элетрический помощник). На трассе при попутном ветре можно добится расхода в 4,5 литра, а так при скорости 100-110 около 6,5-7 литров. Самая экономичная скорость (с 5-ти ступенчатой коробкой) 85 км/ч.
В целом автомобилем доволен, если буду менять то по возможности на мондео или S-max, особенно нравится в хороших комплектациях встроеная навигация и цветной мониторчик между стрелками приборов.
Оставьте свой комментарий:
del« »