Выбирал помоложе, дизель и с "наворотами". По соотношению "цена-год-качество-удобства" оставил позади и Пассата В5 и естественно Пежо 406 с Лагуной 2. Дизель у этого европейского Форда отличный. Стоит цепь ГРМ на весь срок службы мотора! Расход оказался отличный – 5.8л по трассе и не больше 7-8л в городе, и это для машины самой большой в своем классе! Багажник просто огромный. Салон просторный в стиле Hi-Tech, все удобно и под рукой. Управляемость отличная (этим Форды всегда славились). Подшипник передней ступицы – 50 баксов на "Атлант-Боровая" Передняя подвеска однорычажный Мак-Ферсон, а не ломучая и дорогая многорычажка Пассата В5. (не верьте что у Пассата В5 в ней меняется один какой то рычажок и все! Для сохранения гарантии и нормальных рабочих характаристикик подвески меняется только комплектом за 750у.е.!) У Форда рычаг – 80-90 у.е. с шаровой. Колодки – 20-40у.е., от производителя зависит. Фильтра тоже 15-30у.е. Масляный вообще 10, так как выполнен в виде вкладыша безкорпусного. Масло лить только с допуском Форда и вязкостью 5w30. |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!