У меня европейка. Не ломалось за 2 года ничего. Подвеску перебрал после двух зим. На сайлентблоки ушло около 200$. И все. Подходят от форда. В наличии были все. Поменял еще задние стойки: от морозов потекли. Цена вопроса: 70$ за одну. С заменой никаких проблем. Все просто и доступно.
Надо делать развал-схождение, заднего моста тоже. Компьютерное. Квалифицированое. У меня только со второго раза вышло. Но мазда в этом не виновата.
Еще менял масло и все.
Очень нравится ездить. На дальние ростояния. База большая – очень комфортно. Подвеска и мягкая, и поворот держит неплохо. Не спорткар, конечно, но чуть выше среднего. По моей шкале. И кресла удобные. На трассе ест литров 7,5, но правда я лью 95-бензин. Хотя на 92 ехала тоже нормально.
Мотор не слышно. А аэрошум после 100 км/ч появляется. В двери. Говорят, можно петли подтянуть. Я не знаю как. А в городе про это забываешь – тихо.
Задняя передача – как в автомате: сцепление отпустил, она покатилась. Нога на сцеплении и на тормозе. Газовать не надо. Удобно.
Кузов за два года не изменился. Пару царапин от соседей по парковке ржавчиной не пошли. Они не глубокие.
Климат очень хороший. И мелочи приятные: датчики дождя, света. Подставочки, ниши, пенальчики для бутылок и мелочей.
Иногда очень выручает третий ряд сидений. А перевозка дверей и др. длинных вещей не в тягость. Двери задние на парковках очень удобны.
Низковата посадка. Юбку бампера царапаю иногда. Но не джип же это. Привык.
Тормоза хороши. Уверено чувствуешь себя. Менял колодки – 36$. Передние.
Очень нравится машинка: для семьи, на дачу чего, на дальние расстояния, смотриться стильно и современно.
Явных недостатков и не вспомню. А! Длинная – парковаться в минске трудновато. После мерса а-класса. Бордюров больших надо опасаться. Звукоизоляция на больших скоростях слабоватая.
В целом – мне очень нравится.
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!