|
Отзыв об автомобиле Land Rover Discovery |
1991 г.в., джип 5-дв., 2.5 турбодизель, КПП механика
|
автор: Сергей, г.Минск |
Email: Написать письмо автору | |
|
Машину эксплуатирую более 5 лет. Кажется, что знаю о ней всё. Но, если вдуматься, то знаю очень мало. Наверное, из-за того, что ни в какие узлы лазить не приходилось. Не было повода. Кроме расходников ничего менять или ремонтировать нужды не возникало. И это к теме о дорогих запчастях на этот автомобль. Судите сами, что выгодней: иметь возможность приобретения недорогих запчастей, или иметь возможность не думать о запчастях вообще? Вопрос риторический. Ощущения во время езды на этой машине совершенно не сравнимы с ощущениями от эксплуатации обычного легкового автомобиля. Не всё можно выразить словами, но, если попытаться, то, наверное, это будут ощущения надёжности и защищённости. У меня всегда вызывает улыбку, когда я читаю в характеристсках совремнных автомобилей про новые антипробуксовочные системы, ситемы "антизанос", десятки подушек безопастности и т.п. Наверное, там это необходимо. В Land Rover Discovery широкая колея, постоянный полный привод, внушительный вес (более 2700 кг) – всё это обеспечивает высочайший практический эффект. Сравнивать с какими-то системами просто наивно. Наличие мощной рамы придаёт кузову жёсткость и прочность, что также обеспечивает дополнительную защиту пассажирам. Подвеска пружинная, для джипа довольно мягкая. Огромное достоинство – нет никаких шаровых опор. Это в автомобилях больное и очень опасное место. Не одна сотня людей полегла. Тут вместо опор шары. Конструкция надёжная, вечная. Говорят, что ничего вечного не бывает. Но когда видишь, то понимаешь, что и в этом бывают исключения. Машина легко "прыгает" по бордюрам и даже по ступенькам. Ведь это только кажется, что в городе полноценный джип без надобности. Бывает так "приткнут", что только по ступенькам да бордюрам и выбираешься. Двигатель огромен на вид, видимо, сконструирован для работы на пониженных передачах крутящих моментов, из-за чего и обеспечивается большая мощность при сравнительно небольшом объёме. Средний расход топлива около 11,5 литров. Это очень экономно для такого веса и постоянного полного привода. Салон очень просторный, садится 5 человек, есть и два раскладных места сзади. Автомобиль не напичкан всякой электроникой, прост в эксплуатации. Все "навароты" у этой машины внизу: редукторы, раздаточные коробки и т.п. Приятно посмотреть! |
|
Достоинства Land Rover Discovery: |
Недостатки Land Rover Discovery: |
- надёжность
- безопасность
- хорошая проходимость
- экономичность
|
- недостатки, наверное, найти можно, но не очень много, и всё это относительно
|
|
| | Другие отзывы владельцев: | - Land Rover Discovery, 2001 г.в., 2.5 турбодизель
Автор: Ruslan, 12 февраля 2011 - Mazda 626 LX (Американец), 2000 г.в., 2.0 бензин
Автор: Евгений, 20 февраля 2008 - Mazda 626, 1986 г.в., 2.0 дизель
Автор: андрей, 09 сентября 2009 - Peugeot 406, 1996 г.в., 1.9 турбодизель
Автор: Сергей, 30 ноября 2007 - Отличное авто!
BMW 3-серия (E46) 320d, 2002 г.в., 2.0 турбодизель - Land Rover Freelander, 2000 г.в., 1.8 бензин
Автор: Виктор, 27 июня 2010 - все отзывы
| Владеете Land Rover Discovery? | Напишите Ваш отзыв о нем! | |
Продажа авто |
|
|
|
Opel Astra |
2021 г.в. 1.5 турбодизель КПП механика |
12 990 $ |
|
|
|
|
Volkswagen Caravelle T6 |
2021 г.в. 2.0 турбодизель КПП механика |
37 500 $ |
|
|
|
|
Volkswagen Crafter |
2015 г.в. 2.0 турбодизель КПП механика |
27 500 $ |
|
|
|
Все объявления » Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями! |
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!