Отзыв владельца #202, 2 марта 2008 в 10:14, просмотров: 7757
Отзыв об автомобиле Honda Jazz
2005 г.в., хэтчбэк 5-дв., 1.4 бензин, КПП вариатор
автор: Владимир, г.Минск
Email: Написать письмо автору

В феврале 2005 г. я приобрел у официального дилера новый автомобиль Honda Jazz. С самого начала он казался мне автомобилем для прекрасной половины человечества. Маленький снаружи, весом всего 1000 кг., на 14" колесах, с непретязятельным интерьером внутри – сити авто для девчонок. Но все это, как я понял потом, лишь предрассудки, связанные с общепринятым мнением о том, что настоящий мужчина должен ездить на большом седане. Лучше, если это будет Ауди, Мерседес или БМВ. Но на б/у машинах я наездился вдоволь, и мечта моего детства, новый Jazz, красовался во дворе, переливаясь в лучах солнца. С самого начала мне не понравился шумный на высоких оборотах двигатель. Если активно нажимать на акселератор, то непременно из-под капота раздавался характерный рык, при этом о каком- либо приемлемом ускорении речи не велось. Автомобиль просто не ехал вообще. В то время динамика меня мало интересовала, скорее важнейшим фактором который я для себя отмечал, были эксплуатационные расходы. И тут меня ждал приятный сюрприз. Расход топлива в городе составлял:

- если думать об экономичности 5л на 100км

- если не думать об экономичности 5,5л на 100км

- если хулиганить максимум 6л на 100км.

И это при включенном "климате" и на вариаторе. Кстати, вариатор заслуживает отдельных слов уважения. Это просто волшебство какое-то! Он начисто лишен какой-либо задумчивости, всегда держит стрелку тахометра в нужной зоне оборотов, и никаких проблем за период эксплуатации с ним не возникало. На практике автомобиль оказался очень функциональным. Никогда не было такого случая, чтобы я не перевез на нем то, что мне было нужно. Инженеры Honda позаботились о немыслимых для такого авто трансформациях салона. За что им отдельное спасибо! Но вернемся к эксплуатауционным расходам. Наступило время первого ТО. Стоимость его составила примерно 100$. Не очень дешево для автомобиля такого класса. Но это на фирменной станции Honda! Если купить расходники на рынке и работы произвести в гаражах, то стоимость обслуживания можно снизить примерно до 60$, при этом гарантийные обязательства на авто могут утратить силу. Но я не рекомендовал бы делать так. Jazz современный высокотехнологичный автомобиль. Лучше доверять его профессионалам, которые, кстати, в нужном количестве имеются у официального дилера. Но путь к сокращению затрат все же есть. Оригинальные расходники можно приобрести через exist, а работу выполнить на фирменной станции. При этом экономия составит примерно 20% от общей стоимости ТО. Не много, скажете Вы. Но это только первое ТО на 15000 км. Не помню, на скольки тысячах планового обслуживания я выложил порядка 300$, но помню лишь одно! С того момента я крепко задумался: "А как же сделать его дешевле? ". Вообще авто оказался очень надежным. После пробега в 120 000, я поменял лишь передние и задние колодки и все амортизаторы. Еще одно обстоятельство, которое я не могу обойти стороной. Ковровое покрытие порвалось после двух месяцев эксплуатации. За 3 года Jazz ни разу не подвел меня. Он заводился при -30 и не перегревался при +33. Он покрывал расстояния в 1000 км за день при полной загрузке салона и багажника. В общем отличный автомобиль для Всех, кроме гонщиков.

Достоинства Honda Jazz: Недостатки Honda Jazz:
  • экономичный
  • надежный
  • удобный
  • функциональный
  • немного жестковата подвеска

Оставьте свой комментарий:



Ваше имя, или
b u i del « »



Комментариев пока нет. Ваш будет первым!

Другие отзывы владельцев:
Владеете Honda Jazz?
Напишите Ваш отзыв о нем!
Продажа авто

Skoda Kodiaq
2019 г.в.
2.0 дизель
КПП автомат
34 900 $

Kia Sportage
2019 г.в.
1.6 турбодизель
КПП механика
20 490 $

BMW X5
2010 г.в.
3.5 дизель
КПП автомат
20 490 $
Все объявления »
Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями!