Купила в довольно приличном состоянии с рук. Пробег был небольшой совсем, около 70 тысяч, но короткая торпеда не давала узнать – это 170 тысяч, или 70 тысяч. думаю что 70 тысяч, учитывая износ кузова, педали газа, и рулевого колеса – все было практически новым и сверкающим.
Машинка для города и поездок на работу-с работы, не более. Дальние расстояние возможны, но нежелательны.
Пользовалась её около трёх лет. Слабые стороны – пыльники ШРУСов и электрика. Пыльники приходилось менять минимум 1 раз в три месяца, иногда чаще. Причем независимо от того, обслуживаешь их или нет, пыльники обрезало очень-очень часто.
Разгон до 100 км/ч возможен, но нежелателен, т. к. машинка неустойчива на дороге. Если рядышком проезжала фура, Окушу подбрасывало, ощущение довольно экстремальное.
Однако были и плюсы – дешевизна, относительная конечно, перед ней у меня была БМВ, поэтому всегда удивляло, что за такие копейки (в два раза дешевле) можно было купить з/ч, и их доступность, никаких тебе блужданий по рынкам, все есть в ближайших магазинах.
За 3 года эксплуатации была произведена замена сцепления, раз 15 менялись пыльники ШРУСов, дважды менялись передние суппорты, и один раз рулевые тяги, втягивающее, стартер, бесчисленное количество раз всякие лампочки и предохранители.
Что было поразительно? Вот что – машинка могла ездить с пробитым картером, практически без тормозов, на двух цилиндрах, без воздушного фильтра, в сильный дождь, въехав почти до зеркал в яму с водой. Она была практически неубиваемая.
Простота устройства была поразительна, даже я смогла постичь её. Иногда даже чинила какие-нибудь нехитрые поломки.
По электрике – электрика в принципе больное место, частенько что-нибудь не работало, перетиралось, отваливалось, у меня вошло в привычку выкручивать свечу и проверять искру.
Иногда заливало свечи, ну это если подсос + педаль. В сухую морозную погоду всегда заводилась с пол-оборота, после сильного дождя был риск, что что-нибудь закоротило.
Пару раз за ночь после дождей полностью разряжался аккумулятор.
В общем, машинка ничего так, если руки не из задницы, и с собой все время набор инструмента таскать:)
Кузов – это БОЛЬШАЯ проблема. По истечении срока моего пользования в днище практически были дыры – при шиномонтаже всегда долго искали куда поставить домкрат, пороги почти полностью сгнили, по низу дверок тоже были дыры.
И это несмотря на то, что я дважды отдавала в антикор – не хотели брать гады, приходилось уговаривать.
Вот в принципе и все.
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!