Для своей цены (5500-6500$ зависит от цвета и потрохов) МОНДЕО достаточно комфортабелен. Очень хорошая шумоизоляция. Дизельный двигатель в салоне практически не слышен. А сам салон просто громадный! (Моя супруга, сев первый раз в ЕГО, просто обалдела: "Наверное изобретатель женат на длинноногой модельке:))". Слабые стороны конечно есть. Во-первых, это ЕГО округлые симпатичные очертания, а значит мало, т. е. очень мало ребер жесткости, что при малейших ударах приводит к неприятным вмятинкам Во-вторых очень слабые и дорогие в ремонте (100-150$) бампера (вобщем учиться ездить на НЕМ не советую:)) В третьих, это ручки, у которых мягко говоря был плохой конструктор (по правде они легко ремонтируются). Одним словом не помажешь не поедешь;)). И четвертое – это большой радиус разворота хотя для машины L=4.75м это вполне нормально. Что касается двигателя, то он не привередлив. Расход топлива – залил и забыл. Плохо что бак маловат (~56л)можно было бы ещё на дольше забывать;) А зато как приятно на такой машине поехать с друзьями на пикник! В багажник можно положить что угодно и сколько угодно, правда это касается только объёма, а не веса. Подвеска достаточно мягкая, это ощущается после первых ста метров поездки. Минус передней подвески при самостоятельном ремонте – труднодоступные гайки и болты. Кузов МОНДЕО, говорят, что после гальванической обработки, может быть, т. к. мой пока не знает, что такое коррозия. Короче пересел на МОНДЕО, а теперь трудновато пересесть на что-то другое того же класса и за такие деньги. |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!