Машина приобретена три с половиной года назад при реальном пробеге 226.000км. Было сделано полное ТО с заменой ремней и роликов, сальника коробки передач, профилактика тормозной системы. Больше двух лет не знал никаких проблем. Ближе к 300000км. началось – замена сцепления, капитальный ремонт двигателя, проблемы с электроникой. Последняя была очень смешная, но ни кто ее не смог продиагностировать, пока, как говорится, непонятный звук наружу не вылез. Дважды ездил на компьютер – диагностировали сбой компьютера, ячеек памяти, предлагали его заменить, а на самом деле был пробит высоковольтный провод, который и вносил сбой в работу компьютера. Короче, сгорела катушка. Поменял и провода. Все работает идеально. Машина запускается как дизель, с пол-оборота в любую погоду, зимой не страдал. По ходовым качествам отлично – держит дорогу, не боится скорости. Немного жестковато управление коробкой передач. Кузов практически не подвержен коррозии. Что касается запчастей – можно найти все практически, по нормальным ценам. Ремонт на станциях достаточно дорог, хотя подвеска очень простая. Нельзя пускать к двигателю и электронике дилетантов желающих просто срубить деньги. Салон меня устраивает, все аккуратно с изюминкой, ничего лишнего, просторный. Вообще машина мне очень нравиться, но учитывая потребности семьи придется покупать минивен. |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!