Когда покупал эту машинку – долго сомневался: всё-таки "кореец", раньше с ними сталкиваться не приходилось. Но после года эксплуатации уверен в нем на все сто. Машина не ломалась ни разу, двигатель и подвеска, а так же многие детали салона – всё от Мазды. За год поменял масло (всего 3,5 л "влазит" в мотор) и фильтры. Правда, сразу, как приобрел её, замени ролик, ремень и тормозные колодки, хотя всё и так было в неплохом состоянии, но, как говорят, делал "для себя". С запчастями проблем не возникало – ни по цене, ни по наличию в продаже. Техосмотр прошел "на ура". Очень вместительный багажник при разложенных задних сиденьях. Единственный недостаток, который я заметил – это некоторое плавное раскачивание автомобиля вверх-вниз на неровностях дороги при движении на скорости 120 – 130 км/ч. Такое ощущение, что плывешь по волнам на корабле. Самое приятное в нем то, что мотор с объемом 1,3 л очень резвый (на светофорах не отставал от своих более солидных коллег) и в то же время достаточно экономичный: расход по городу составляет всего 6 – 7 литров на 100 км. Такая разбежка в расходе получается из-за того, как ездить на этой машине: спокойно, переключаясь на повышенную передачу в районе 2000 об/мин или давя на железку в самый пол. По трассе при скорости 90 – 95 км/час расходуется 5 – 5,5 л/100 км. Салон немного спартанский, но достаточно удобный. Не радовало лишь в тридцатиградусную жару отсутствие кондиционера. Некоторые приятные мелочи – это электрический корректор фар, электроантенна, гидроусилитель руля, центральный замок. Сигнализацию устанавливал уже сам, потому что машина ночует на улице под окном, но и удобно это – открывать двери не вставляя ключ. В сравнении со своими другими "одногодками" Киа Прайд конечно же более простой и на вид не такой уж "навороченный", но очень импонирует его цена, надежность и экономичность. |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!