Купил машину весной – на самом подъеме цен. Жена принципиально хотела машину с прозрачной крышей… Ну что ж…
Авто нашел в довольно удачном цвете – что-то среднее между серебристым металликом и бронзой – в таком варианте дорожная пыль становится заметна не так быстро. При выборе авто обратил внимание, что у 90% посеченый капот: из за угла наклона, судя по всему, он притягивает к себе всякую дорожную мелочь.
Перед покупкой много перечитал об этих машинах. Хотелось вязть бензин, но с хорошим объемом (более 1,6) найти машину трудно. 1,6 – это не очень много для полуторотонного автомобиля. Зато полно оказалось дизелей, в т. ч. и самый распространенный вариант 2.0 HDI. Рискнул.
Ощущения в салоне очень положительные: он просто гигантский, все довольно эргономично, приятно порадовал бордачок с возможностью доставки туда холодного воздуха из кондиционера (летом пригодилось для охлаждения воды). Все пассажиры заднего сиденья в восторге от панорамной крыши, хотя, если честно, водителю это фиолетово.
Достоинства универсала SW, в отличие от универсала BREAK, не только в прозрачной крыше, но и в раздельных индивидуально регулируемых (вперед-назад) и полностью либо частично снимаемых ковшевидных задних сиденьях, возможности установки третьего ряда сидений либо перемещении второго ряда назад. Вместительность багажника гигантская.
Не знаю, как обстоят дела в версии BREAK, но SW с прозрачной крышей поплатился жесткостью кузова: из-за смещения узлов жесткости крыши назад – в район задних стоек – на валких неровностях при возникающих деформациях возникают скрипы в стойках. Лично мне это удовольствия не доставляет. Говорят, что лечится.
Остальные впечатления по салону таковы, что сказать, что он выразителен вряд ли можно. В принципе, 3/4 машин схожего класса не обладают ярким, утонченным салоном. В сравнение с предыдущей машиной (ROVER 400), салон Peugeot мне нравится меньше.
Позитивно то, что передние сиденья регулируются по высоте, что для водителя большой плюс: быть выше на сантиметров 10 всех остальных, значит больше видеть. Ощущения примерно как в минивэне.
По стоимости обслуживания машина недорогая: подвеска и двигатели не имеют каких-то страшных ужасов ни по симптомам, ни по стоимости их лечения. Например, замена ремней, роликов и помпы на двигателе DW10ATED обошлась вместе с работой в 200$. Единственным неприятным моментом может оказаться обслуживание ФАП-фильтра и заправка довольно дорогой жидкости, однако для дизеля это того стоит: выхлоп практически нулевой по загрязнению.
По плавности хода и управляемости машина хороша. Конечно, задний торсион не сравним с независимой подвеской, но в общем неплохо. Двигатель 2.0 HDI хорош в динамике, особенно, когда ключается турбина: радости тогда нет предела.
Общий вывод об авто такой:
Пересев с бензинового седана в довольно объемный по ощущениям дизельный универсал (хотя парадоксально: он оказался даже короче!) я понял, что эта машина не для города. Несмотря на управляемость, комфорт, адекватные габариты, машина идеальна для дальних поездок и идеальна для семьи. Даже такая мелочь, как откидные столики для задних пассажиров с подстаканниками, столик в спинке одного из задних сидений, отличная трансформируемость салона на практике доказали продуманность этой машины для тех, кто часто бывает за городом или у кого подрастают дети.
Peugeot 307 не имиджевая машина, в ней не стоит искать индивидуальность, однако она просто супер для молодой семьи, для любителей путешестовать и для тех, кому нужен надежный партнер в пути.
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!