Всем привет! Восьмерка мне досталась почти по наследству от папиного друга… Стояла себе в гараже 19 лет, выезжая только по большой нужде. 81000 оригинального пробега! Один хозяин у машинки все это время, который еще за ней смотрел, как за малым дитём. Повезло, одним словом… Так как до этой машины я ездил на Крайслере Вояджере, то сразу прочувствовствовал, что то, что машина не роскошь а средство передвижения, всерьез воспринял только Советский автопром! Машину я брал, как подменку на время до покупки другой иномарки, которую купил через 2 месяца (к слову, Субару Форестер, но о нем в другой раз). Свою восьмерку я назвал "Машина времени". Сидя в ней, остро воспринимаешь все достоинства ямочного ремонта наших дорог, и то, как близко ты к этой самой дороге расположился. Немного комфорта добавил установленный центральный замок на двери и магнитола "Пролоджи" с хорошими динамиками. Что рассказать про Жигули?! И так всем все понятно. Если в салоне тишина, то вы не едете, а стоите… Но так как на моих жигулях не было ни одного пятнышка ржавчины и смотрелась она, как с автомагазина, я даже рискнул сгонять на ней до Москвы и обратно. 145-150 км в час она делала легко, но при этом было такое чувство, что ты за штурвалом легкомоторного самолета… О недостатках… За 6 месяцев эксплуатации я проехал 8.000 км используя машину, как рабочую для городских поездок. Расход около 6.5 литров в городе АИ-92. Зимой на литра полтора больше. В морозы заводилась с полоборота. 2 раза летел коммутатор. Поменял диск сцепления. Как рабочая машина – просто супер, если забыть о комфортной езде. Музыку погромче – и все остальные шумы уже не слышно… Вот, пожалуй, и все… |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!