Начну с того, что мечтал об этой машине еще со школы, а купил ее только в 2007 году. Сразу оговорюсь – до этого постоянно ездил на меседесах. После покупки сразу удивила динамика, удобный салон… Уже позже порадовали цены на запчасти. Дело в том, что машина не эксплуатируется зимой и ближе к весне, на холодную я умудрился убить сцепление. Причем ремонты данной машины можно спокойно делать самому – машина конструктор! Так что фактически на коленке я поменял САМ и ОДИН корзину сцепления и диск сцепления – и это без снятия коробки передач (на более поздних моделях ее нужно снимать). Расход по городу 9-10л, по трассе 6-7 (топливо 92 – некоторые утверждают что при применении топлива марки 95 расход может быть и меньше). Можно сказать про слабую корозийную устойчивость – есть такое дело. Хотя у меня финская сборка, а она отличается лучшей корозийной устойчивостью (по крайней мере знатоки так утверждают). Но сколько я не встечал ребят на калибрах – вопрос гниения кузовщины отается жестоко поставленным и каждую весну начинается борьба с ржавчиной. Следует также указать что на задние сидения людям с ростом более 190 см пытаться залезть даже и не стоит. Купешный невысокий потолок играет свое дело, да и места для ног столько же, сколько в 190-м меседесе. А вот при раскладывании задних сидений получается такая роскошная краватка на двоих (главное чтобы багажник был пустой). В автомобиле приемственно от Опель Вектры А используются дешевые детали – что не может ни радовать! А вот переработанная ирмшеровская подвеска довольно жесткая (по сравнению с мерседесами так вообще дубовая), но при езде на больших скоростях и по нормальным дорогам появляются свои плюсы – устойчивость и управляемость на высоком уровне. Если сравнивать Калибру с Мерседесом 202, то в калибре будет больше плюсов чем в мерсе – хотя по комфорту она очень ему уступает. Но внешняя грация и красота берут верх по-любому! |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!