Отличная машина. За время эксплуатации особых проблем не испытывал. Исключительно по причине физической старости авто кое-что пришлось менять – главный тормозной цилиндр, подшипники в передних ступицах (и один в задней), рычаги подвески, суппорта, тормозные цилиндры. С учетом регулярного ухода машина ничего лишнего не требует – масло (раз в год, без долива), бензин (9-10 л на сотню по городу), фильтры… От езды только положительные эмоции – плавный ход, резвый движок, хорошая эргономика. Отсутствие ГУР особо не влияет на удобство управления, дорога чувствуется на 5 с плюсом. К движку вообще не было вопросов. Сразу после приобретения поменял свечи, провода, крышку распределителя, отстроил зажигание и забыл про все проблемы. Зимой заводился без проблем в любой мороз, лишь бы аккумулятор позволял. Запчасти – все недорого и практически все есть на разборке. Все, что выше сказано – отношу к сильным сторонам авто. Слабые стороны – кузов. Ржавеет. Хотя у экземпляра, что мне достался был аккуратный хозяин и до меня. При своевременной обработке порогов, арок, полостей дверей нормальная не битая железяка способна и 20 лет ходить и больше. В целом, Сьерра – хороший вариант для первой машины (бюджетный ВАЗ ни в какое сравнение не идет, к сожалению, ни по комфорту ни по отношению времени, проведенного за рулем, ко времени, проведенному под машиной). Жаль только, что живых экземпляров осталось немного. |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!