Это моя первая машина. После нескольких неудачных поездок на предполагаемых автомобилях на СТО, мне сказали – посмотри "японца". Я в принипе не смотрел на японцев, особоенно таких лет. Но мне сказали что даже самый "убитый японец" будет покрепче любой другой машины. Поверил, и не напрасно.
Искал хетчбек пятидверный, и чтобы в пределах 3500$. Нашел, съездил на СТО. Машина 1994 года, пробег 188 тысяч на одометре. Подвеска отлично, рядом с СТО "полигон" – дорога разбита ужасно, так очень достойно вела себя машина. Из мелких неприятностей сказали, что топливный фильтр тек. Но это, на мой взгляд, недосмотр владельца.
В день перед покупкой почитал про эту машину – в моей версии стоит 1.3 литровый 16 клапанный двигатель. DOHC. Это приятно удивило.
После покупки поменял только топливный фильтр (15у.е.), воздушный и масляный менял предыдущий владелец, ГРМ и два ролика (за эту радость 100 у.е. отдал).
Первый техосмотр. Решил проходить сам, чтобы если что указали в каком направлении чинить. Владелец прошлый предупреждал про корректировку фар (корректор фар не работал и не работает по сей день, но как-то меня это не волнует особо).
Не прошел по тормозам – поменял задние колодки (25 у.е.) – после этого прошел.
В целом – хороший автомобиль для первой машины. Для 94 года выпуска очень и очень современно выглядит. Салон очень приятный, правда на руле кожа немного облупилась.
Пластик приятный на ощупь. В моей версии минус – нет стеклоподъемника, но это мне кажется лишняя вещь. Видел потом эти машины и с подъемниками.
Установлена штатная акустика и сд магнитола (не штатная) – звук у штатной акустики достойный и приятный.
Багажник достаточно большой, задние спинки сидений складываются и багажник увеличивается очень на много
Про ржавчину – задние арки два жучка и все.
Единственное, что меня пока не устравиает, это расход. Хотя конечно это зависит от того как ездить, но у меня поулчается не меньше чем 8 литров на 100 км. На мой взгляд многовато для 1.3 литрового объема.
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!