Отзыв владельца #70, 1 декабря 2007 в 02:33, просмотров: 23227
Отзыв об автомобиле Hyundai Terracan
2004 г.в., джип 5-дв., 2.9 турбодизель (CRDI), КПП автомат
автор: Максим, г.Минск
Email: Написать письмо автору

Год 2004. Январь. После автомобиля Пежо 307 sw (смотри отзыв тут: http: //www. myauto. by/reviews/view_review. php? review_id=69) решаю купить какой-нить джип. Смотрел мерседес и БМВ – дорого, китайцев тогда еще и в китае даже не было:)), Российские "джипы" типа PATRIOT или Chevrolet NIVA не рассматривал в принципе.

Понравились две модели – Митсубиши Паджеро Спорт 3 и Ниссан Мурано. В предвкушении покупки долго не мог определиться с выбором, делал по несколько тест-драйвов того и другого! Не могу определится. Случайно встречаю человека, который имеет и Митсубиши Паджеро Спорт и Ниссан Мурано, спрашиваю – что больше нравится? Такого ответа я не ожидал:)), Говорит – Хундай Терракан. Оказывается у него есть еще и третий джип, а первые два он продаёт, так как Терракан ему понравился больше:))

Еду в салон, посмотрел Santa Fe и Terracan, покатался на Терракане и… влюбился. Сразу!

Мощь – 150-ти сильный, рамный – настоящий внедорожник, полный привод (легко подключаемый поворотом рычажка, а так задний) с понижающей передачей, большой клиренс, уже не помню сколько, но речку 0,5-0,7 метра переезжал лично и без последствий, и не раз:)), удобный кожанный салон, подогрев сидений, полный электропакет, климатконтроль, отличная обзорность, отличная динамика и управляемость, ОЧЕНЬ симпатичный (на тот момент) внешний вид – друзъя, любители понтов, говорили, что если эмблему Хундай убрать – цены б не было:)). Залез в интернет, почитал российские отзывы о Терракан – все! хвалят. Определился с выбором – 100%, и… где то в феврале или марте, дождался таки поставки моего нового, обсолютно нового автомобиля – джипа:)) Хундай Терракан (34 500$).

Поехали:

предисловие: -расход солярки с резким стартом со светофора постоянно, с коробкой автомат – всегда 12,5 литров. Ни больше, ни меньше – 12,5. Закон.

1) Качество белорусских дорог меня резко перестало интересовать, я забыл что значит переезжать аккуратно трамвайные пути (тогда не всё так гладко с ними было), забыл что такое объезжать ямки, ямы и люки – я просто ехал прямо, по кратчайшей, так сказать, прямой. Автомобиль просто сказка, в салоне тихо, ни попу ни уши не напрягает ничего, мягкий, шустрый, любимый! – Терракан.

2) Так как у нас всегда не всё как у людей, то весной, в марте 2004, когда вся страна была завалена снегом, я смог насладится всеми прелестями обладания джипом. Во дворе ВСЕГДА было для меня место, вот кто-то приезжает, видит стоящие машины, горы снега и с грустью понимая что места во дворе нет, едет в соседний или выезжает на дорогу в поисках парковочного места. Для меня такой проблемы не было – любая (ну без фанатизма конечно) куча снега – моё парковочное место, личное (хорошо джипов не так много).

Пару раз конечно такая уверенность в себе подвела, забыл что не на танке и приехав в деревню к родственникам, спустился с трассы прямо к ним на хутор, по обычному, заснеженному полю. Ехал по полю до тех пор, пока Терракан не сел на снег пузом:)), из всех четырёх ведущих колёс, каким-то чудесным образом ни одно ни касалось земли, все! висели так сказать в воздухе:)), и, пока родственники приехавшие со мной пили на хуторе чаёк и обменивались новостями, я с лопатой в руках, выгребал снег из пот Терракана, проезжал пару метров, и опять начинал выгребать из под него снег. Тогда же я услышал пословицу, под которой готов подписаться на все 100% – "Чем лучше джип, тем дальше идти за трактором"! Сразу добавлю, что весной, когда уже снега не было, но был мокрый, очень мокрый грунт, я на собственном опыте проверил, что выгребать снег из под джипа на протяжении 100 метров, в поле, гораздо легче, чем откапывать джип из грязи, когда до нормальной дороги всего пару метров:))

Тут же скажу о единственной проблеме которая у меня возникла, других проблем за всё время не было:

Полный привод Терракана не проходит тест на диагональное вывешивание колёс. У Терракана нет этих сложных дифференциалов. Если вывесились одновременно переднее левое и заднее правое колесо, Ваш Терракан НИКУДА не поедет. Был такой случай, даже смешно, не мог выехать из небольшого сугроба в котором ночевал:)), без буксира не обошлось. Ну не танк это, не танк!

3) Бордюры – друзъя и спасатели.

Друзъя – по тому что переезжать, наезжать на них было одно удовольствие, для кого то это ограничение дороги, для меня – лишний повод получить удовольствие от безопасного (когда милиции рядом нет) и мягкого преодоления этого огранечения.

Спасатели – в том же марте, когда снега на дорогах много, аварий случается тоже много, в городе постоянно (я много езжу) попадаешь в пробку. Проблема решается мгновенно, не задумываясь переезжаещь через "друга" (бардюр), объезжаешь всю пробку или разворачиваешься и всё, я успел приехать туда куда надо не взирая на пробки в городе:)). Оговорюсь – не штрафовали ни разу, везло наверное:).

4) Каждые 10 000 км, менял масло, или правильнее масла, их там несколько – в двигателе, в редукторе, может и ещё где, не помню, не напрягало (стоимость колебалась от 150 до 250$).

5) Проехав 30 000 км, услышал нехороший стук в передней подвеске, приехал на сервис. Немного смутила проблема которая породила этот стук, но забегу вперёд, потом это всё забылось и больше никогда не повторялось. Проблема была следующая – раскрутились немного болты (не знаю сколько их там былои есть) которые крепили кузов с рамой:)) Мне их закрутили (по гарантии) и на этом проблема исчезла.

6) На 40 000 км, при езде по просёлочной дороге с мягкими, волнообразными ямами появился опять какойто стучек:)), на сервисе выяснилось, что износились какие-то сайлентблоки в передней подвеске, их надо менять и не по гарантии – т. к. типа это расходный материал. Сначала я возмутился, но узнав их цену – 2 сайлентблока по 9$ = 18 $ + работа около 25$, (и это цены фирменного сервиса в Минске) я с улыбкой оплатил ремонт:))

7) 75 000 км. Черт меня дернул поехать в Москву. По пути на трассе залил "качественной" российской солярки на заправке "Роснефть" и на подъезде к Москве, загорелся желтый индикатор, вроде Check Engine и немного стал подтраивать двигатель. По приезде в Минск, обратился на сервис. Выяснилось, что из за российской солярки вышла из строя одна форсунка, что привело к некорректной работе двигателя. Замена форсунки была произведена по гарантии. Кстати, в Москву ездил раз пять, проблем с форсунками больше не возникало, наверное с заправкой не угадал.

8) 80 000 км. Опять заменил сайлентблоки. Кто то скажет попал на 43$:)), но не я.

Примерно от 30 000 пробега на Терракане у меня РЕАЛЬНО появилась проблема, и она меня мучала. Раньше, я часто ездил на сервис и на авторынок, покупал всякие нужные запчасти слоняясь по рынку, имел кучу знакомых продавцов запчастей, получал скидки и т.д. После покупки Терракана максимум что мне надо было на базаре так это: дворники, жидкость омывателя и шаурма. Не знаю поймёти ли Вы меня или нет, но мне хотелось купить какие нибудь запчасти, поставить их на автомобиль и получить удовольствие от того что что то починил а машине… с Тарраканом этого небыло. Он НЕ ломался: ((.

9) весна 2005 года. Опять неожиданно стукнули морозы, и Терракан заглох прямо посреди проспекта Ф. Скорыны (тогда ещё вроде так зазывался проспект Независимости). За зиму я ни разу не лил присадок, машина заводилась всё время отлично, а тут как выяснилось в топливном фильтре который с подогревом, солярка превратилась в парафин. Замена топливного фильтра (не помню точно, около 120$) за мой счёт. Но не думаю что эта проблема относится к Терракану, скорее к качеству солярки.

10) 97 000. До замены ремня ГРМ и еще нескольких остаётся 3 000 км. Стоимость замены всех необходимых материалов с работой 900-1000$. Мне срочно нужны деньги, Терракана приходится продать, практически не чинив его ни разу. Ремни менял уже новый владелец.

Р. S. Не знаю как ведет себя Хундай Терракан когда ему 3-6 лет, но первые 1,5 года или 100 000 пробега – это вещь! Машиной остался очень доволен, и может еще будет в моём автопарке Терракан. Ну а так как с 2007 года их сняли с производства, поезжу на бэушном. Может придётся дополнить отзыв всякими гадостями и разочарованием, время покажет.

Сейчас расставался с Терраканом с сожелением.

Достоинства Hyundai Terracan: Недостатки Hyundai Terracan:
  • не дорогой при покупке и в содержании
  • полноценный рамный джип с высоким клиренсом
  • комфортабельный, уверенный на трасе и в поворотах
  • тихий мотор, хорошая шумоизоляция салона
  • надежный, по крайней мере первые 100 000 км. бездумной езды
  • полный привод Терракана не проходит тест на диагональное вывешивание колёс

Оставьте свой комментарий:



Ваше имя, или
b u i del « »



Комментариев пока нет. Ваш будет первым!

Другие отзывы владельцев:
Владеете Hyundai Terracan?
Напишите Ваш отзыв о нем!
Продажа авто

Peugeot 306
1999 г.в.
2.0 турбодизель
КПП механика
2 500 $

ЗИЛ 130
2013 г.в.
5.0 дизель
КПП механика
31 000 $

ГАЗ 53
2011 г.в.
5.0 дизель
КПП автомат
400 руб.
Все объявления »
Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями!