Отзыв владельца #791, 6 марта 2010 в 06:14, просмотров: 16610
Отзыв об автомобиле Nissan X-Trail
2002 г.в., джип 5-дв., 2.2 дизель, КПП механика
автор: Геннадий, г.Горки
Email: Написать письмо автору

Покупал из Италии с пробегом 164000. Эксплуатаирую 1 год, только на дальние поездки. Состояние по ходовой, двигателю и кузову хорошее. Замена всех расходников стоила не дорого, т. к. основное тянет привод ГРМ (ремень, ролики и т.д.), а здесь в двигателе – цепь. Ресурс цепи, как утверждает руководство по эксплуатации – 230… 260 тыс. км.

По сути это переднеприводной универсал с солидным дорожным просветом, который имеет возможность автоматического подключения заднего моста, а также подключения заднего моста постоянно, чем выгодно отличется от большинства своих собратьев – паркетников. При выборе дорог и режимов эксплуатации следует учитывать, что это не в полной мере внедорожник. Нет несущей отдельной рамы, она интегриррована в кузов, т. е. жесткость кузова меньше, чем например в Opel Frontera, коим тожя я владею, нет пониженной передачи. Солидные свесы спереди и сзади, кроме того карйняя нижняя задняя точка – глушитель. Можно оторвать.

Ходовые качества у авто при мощности двигателя 116 л.с. – отличные. Правда до 2000 об. мин тупит, затем раскручивается очень даже бодро. Передачи (особенно первая и вторая) – короткие, но после привыкания это не создает неудобств. Максимальная скорость, которой удалось достичь, с целью просто проверки, ездить так не рекомендую, – 164-167 км. ч (замер по навигатору). Расход при постоянной скосроти в110-120 км. ч по трассе – около 8 л. 100 км. В городе расход – около 9… 10 литров на 100 км.

Подвеска достаточно жесткая, что иногда доставляет неудобство.

В комплектации Sport, отделка салона оцень простая, сидения достаточно удобные и не очень мягкие, что лично мне нравится. Большой багажник, однако задний ряд сидений в раскладке не очень удобен, можно и получше (например Scenic по опыту 3-хлетней эксплуатации).

Хочу отметить, что двигатель имеет систему питания Common Rail и естственно ЭБУ, топливо нужно отстаивать, в наших условиях менять топливный фильр примерно через 6-7 тыс., а после зимы всегда. Не лить отстой всякого рода и биотопливо, в топливо добавлять около 20… 50 гр. на 10 литров двухтактного синтенсического масла. Топливный фильтр на моей модели не имеет подогрева, что создает определенные проблемы после – 20 град. Хотя запуск и в -25 уверенный.

Достоинства Nissan X-Trail: Недостатки Nissan X-Trail:
  • комбинированный привод
  • высокий клиренс
  • хорошие скосротные свойства и экононмичность
  • достаточно эргономичен
  • как внедорожник – слаб

Оставьте свой комментарий:



Ваше имя, или
b u i del « »



Комментариев пока нет. Ваш будет первым!

Другие отзывы владельцев:
  • Renault Trafic, 1994 г.в., 2.5 дизель
    Автор: Вадим, 26 августа 2008
  • Opel Astra G, 1999 г.в., 1.7 турбодизель
    Автор: Андрей, 16 февраля 2009
  • Renault Safrane 2.2Si, 1995 г.в., 2.2 газ/бензин
    Автор: стас, 27 декабря 2008
  • Opel Calibra 2,0 8V, 1992 г.в., 2.0 бензин
    Автор: Сергей, 28 мая 2008
  • Opel Astra, 1998 г.в., 1.7 турбодизель
    Автор: Наталья, 01 сентября 2009
  • Subaru Impreza WRX, 2002 г.в., 2.0 турбобензин
    Автор: Александр, 11 декабря 2010
  • все отзывы
Владеете Nissan X-Trail?
Напишите Ваш отзыв о нем!
Купить Nissan X-Trail

Nissan X-Trail
2020 г.в.
1.8 турбодизель
КПП вариатор
30 500 $
Все объявления »
Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями!