Пользовался им 1,5 года это первоя мая машина. ездил практический каждый день за все время заменил расходники и сцепление. Основная проблема ремонта в моторном отсеке очень и очень мало места даже замена масленного фильтра вызывает проблему вакрутить его. а чтобы снять каробку надо очень посторатся ее впихнули впритык к кузову. Запчасти стоят недорого – шаровая 30т. р., комплект сцепления 70-140у.е., воздушный фильтр 30т. р., топливный 40т. р., с бэушкой проблем не возникает – на разборе много. Подвеска и все остальное ремонтируется очень просто. основная проблема это кузов при мелких сколах краски бостро начинает ржаветь. также хорошо гниют пороги. Салон вмистительный 5 человек влезает легко + высоки потолок. богажник небольшой но у меня ниразу проблем с этим не возникало, со сложеными сиденьями легко влезает велосипед. Самый огромный плюс это очень маленький расход топлива 3.5-4л траса и 5-5,5л город, маленькие габариты вегда можно найти стоянку, для города это идеальный авто! для трассы слабоват. Мне он очень понравился:) |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!