Отзыв владельца #851, 28 июня 2010 в 06:40, просмотров: 12885
Отзыв об автомобиле Opel Frontera
2000 г.в., джип 3-дв., 2.2 турбодизель, КПП механика
автор: Геннадий, г.Горки
Email: Написать письмо автору

Купил в 2008 году на Ждановичах. Нужжда заставила. Живу за городом, каждый день добтраться на работу нужно. Дорога, сами понимаете, часто непроезжая. За два года ни разу не подвел. Поробег за это время – 18 тыс. км (не много конечно). Это при КАЖДОДНЕВНЫХ поездках. По рейтингу надежности OFB, конечно, не самый лучший авто-внедорожник. Однако в условиях нашего вторичного рынка, мне кажется, именно здесь ты получаешь больше качества, чем заплатил.

Теперь подробно. Сначала экстерьер: кузов. Обработка кузова фирмой GM для этой модели ссответсвует нашим условиям. Возможно многие меня не поддержат, особенно те, кто знал OF модели А. Однако здесь все ОК. Две зимы в условиях наших шоссейных дорог и бездорожья и ни намека на коррозию. Может и рано делать выводы по 2 зимам. Тем не менее, сравнивая с другими авто, не имея ввиду VAG, очень все достойно.

Интерьер салона очень прост, однако ничего нигде не скрипит и не расшатывается. Компоновка панели приборов обычная, хорошо обозримая при любом положении рулевой колонки по высоте.

Двигатель требует внимательного отношения, особенно к топливу. Поясню. То топливо, которое у нас называют ДТ, имеет цетановое число меньше 49, а для двигателя 2,2DTI нужно минимум 49. Кроме того низка смазочная способность топлива, а это для насос ВД очень критично. Выход я нашел сразу же после появления на заправказ топлива типа БИО (центановое число 51, процент эфиров рапсового масла до 5%). Мотор на нем работает намного тише и мягче, расход на 100 км тот же (11-13 полный привод город, до 14 бездорожье с частовлючаемой пониженной, за городом 7-8 л). Двигатель надежен, обслуживание недорогое, лучше протестировать сразу на компе. Например, я примерно 6 тыс наездил с с полностью мервым датчиком верней мертвой точки (коленвала), даже и не знал, ощущения наличия турбоямы на 3000 об и все, скорость максимальная 150 км/ч. Диагностика на фирменном СТО (PM-маркет) все поставила на свои места, далее купил датчик 48 у.е. и сам в гараже поставил. Вообще для условий гаражного обслуживания, конечно по результатам диагностики, не только двигатель но и все остальное приспоосблено неплохо.

По ходовой и подвеске никаких вопросов. Очень крепкие бампера. Имел возможность их опробовать. При включении пониженной на бездорожье это танк, только нужна резина ссответсвующая. Мост передний – на кнопке. Машиной доволен.

Достоинства Opel Frontera: Недостатки Opel Frontera:
  • надежность
  • высокие внедорожные качества
  • дешевизна на вторичном рынке
  • хорошие тяговые свойства на бездорожье
  • расход топлива велик
  • зимой на всесезонке – только два моста, зимняя резина – 1300$ комплект, дорого
  • длинноходовая подвеска ингда обеспечивает "козление"
  • крены при прохождении поворотов на высокой скорости

Оставьте свой комментарий:



Ваше имя, или
b u i del « »



Комментариев пока нет. Ваш будет первым!

Другие отзывы владельцев:
Владеете Opel Frontera?
Напишите Ваш отзыв о нем!
Продажа авто

Peugeot 308
2008 г.в.
1.6 бензин
КПП механика
6 000 $

BMW 1-серия (E87)
2012 г.в.
1.6 бензин
КПП автомат
13 600 $

Kia Rio
2022 г.в.
1.6 газ/бензин
КПП механика
20 500 $
Все объявления »
Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями!