Отзыв владельца #715, 25 сентября 2009 в 19:01, просмотров: 15114
Отзыв об автомобиле Citroen Xantia
1996 г.в., универсал, 2.0 бензин, КПП механика
автор: ip_sanek, г.Минск
Email: Написать письмо автору

Это не авто – это ужас какой-то! Был у меня этот автомобиль около полугода, очень щаслив, что избавился.

Внешний вид – топор. Управляемость – на 2 с плюсом. В салоне – ужас. Гидравлическая подвеска на ямах без вариантов 5 баллов – можно не сбрасывать скорость на ямах, ехать практически по бездорожью на любой скорости. Наверное это единственный плюс Ксантии, если не считать возможности замены колеса без домкрата. Но запаска находится в "жопе" – под машиной. И чтобы извлечь запасное колесо из-под авто нужно изрядно попотеть и вымазаться с головы до ног.

Детали на Ксантию дешевые, менять их надо часто. По крайней мере при интенсивной нещедящей эксплуатации. До ксантии было много автомобилей но ксантия запомнится мне на долго. На СТО это авто лучше не гонять – т. к. мало где вам попадутся знающие мастера, заломят ценник, за мелочные работы и не факт что сделают толково. Так что лучше по рекомендациям найти грамотного гаражника.

И еще: в этих авто постоянно лопаются гидравлические трубочки, вытекает гидравлическая жидкость и автомобиль становится неуправляемым – пропадают тормоза, плохо крутится руль и гидравлическая подвеска перестает работать. И тоже самое происходит при разрыве ручейкового ремня, который крутит гидравлический насос. Поэтому в этом авто ручник на передние колеса.

Двигатель совсем не едет на свой объем 2.0 16V. Катался на 2.1TD, могу сказать что дизелек лучше едет даже без турбины. Ну по крайней мере не хуже. Да! И еще забыл! Расход от 10 л. бензина. И по трассе и по городу. Правда жму газ…

Хотя до этого была омега 2.5 V6, выжимал все что можно и по трассе 7л., в городе 14л.

Да и еще не советую на ксантии ездить на дальние расстояния. Ездил сам ездил в Москву из Минска – не доехал. Сразу как пересек границу порвалась трубка высокого давления от насоса к редуктору, естественно вытек LHM… Доехал так до московского МКАДа, дальше без тормозов никак. Облазил все рынки – не все продавцы слышали о такам ситроене. Запчастей б/у на ксантию нет, т. к. и ксантий в москве и подмосковье тоже нет. Помогли ребята которые изготавливают тормозные трубки под заказ, за 10$ с нашими старыми штуцерами они сделали трубку. Через 50 км. трубка опять лопнула. Кстати гидравлическая жидкость не копейки стоит (10$ за 1л.). Каждый раз вытекало по 4л. Хорошо что мне сказали что в экстренных случаях в гидравлику можно заливать солярку. Для того, чтоб доехать домой пришлось купить инструменты для вальцевания трубки и примерно каждые 50 км. вальцеваться. Причем солярка текла и в промежутках между разрывом трубки. Ну так с соляркой я проехал 1400 км. и ушло на дорогу ушло около 80 л. солярки. По приезду в минск сразу продал авто, даже солярку с системы не слил. Удивительно но насос не умер.

Еще в ксантии есть один нюанс – под автомобилем расположена одна деталь помойму называется "косточкой", довольно хрупкая запчасть, так что если удачно заехать на бордюр то можно ее сломать. Тогда авто превращается в самое настощее корыто, телегу. Вообщем зад авто падает до земли, как будто ему колеса сзади открутили, а перед подымается на максимум, как на огромных домкратах. Даже до места ремонта на таком чуде ехать стыдно. Еще в моей ксантии постоянно глючила электроника. На ямках и спящих полицейских загорался свет в салоне, особенно это раздражает при езде в темное время суток. Фары иногда включались только после удара кулаком о приборную панель.

Я думал что мне попался убитый экземпляр, но опросив с десяток "счастливых" обладателей этого "чудоавтомобиля" пришел к выводу: Ксантия – ошибка французского автопрома. Это был худший автомобиль в моей жизни. Никому не советую.

Достоинства Citroen Xantia: Недостатки Citroen Xantia:
  • гидравлическая подвеска
  • комфортно на гравейке, можно не сбрасывать скорость на ямах
  • дешевые запчасти
  • большой багажник
  • гидравлическая подвеска – очень ненадежная система
  • дизайн ужасный
  • управляемость неважная
  • в салоне неудобно
  • спина и шея постоянно устают
  • нет подстаканников
  • дорогое обслуживание на СТО
  • при обрыве ручейкового ремня пропадают тормоза, перестает крутиться руль и пропадает подвеска
  • тормозная система связана с подвеской и гидроусилителем

Оставьте свой комментарий:



Ваше имя, или
b u i del « »



Комментариев пока нет. Ваш будет первым!

Другие отзывы владельцев:
Владеете Citroen Xantia?
Напишите Ваш отзыв о нем!
Купить Citroen Xantia

Citroen Xantia
1998 г.в.
1.8 бензин
КПП механика
2 590 $
Все объявления »
Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями!