Приобрела гидропассив (велюр, литые диски, дерево, управление магнитолой на руле) в 2006г. Отъездила БЕЗ ПРОБЛЕМ СОВЕРШЕННО, БЕЗ ПОЛОМОК НА ТРАССЕ ровно 3 года. По кузову абсолютно нет замечаний. По электрике – заменила несколько лампочек в приборной доске. Регулировка подстветки отличная, но погасла лампочка ближнего света.
Магнитола родная кассетная, но пользовалась фм-тюнером. Со звуком все хорошо.
НЕПЕРЕДАВАЕМАЯ ТИШИНА В САЛОНЕ, даже когда оторвала глушитель:)
От двигателя вообще ничего за 3 года не слышала. В бак должно влазить 65 литров 95 бензина, заливала под 75 литров 92-го и носилась, как угорелая. Практически равномерный износ резины. Отлично работает абс, никогда не уходили в занос.
С гидравликой справлялась на ура! Меняла ЛХМ и не знала беды. Самое страшное, что случилось – заклинило рулевую крестовину, ее поменяла, а потом начала сопливить рулевая рейка. А! Когда-то прилип термостат. Постучала – отлип.
Машина набегала более 250 000 км. Поменяла один подшипник (задний), передние сайлентблоки, тормозные диски и шланги (передние). Лампочку в салоне:)
Летом излазила на ней всю территорию РБ от болот до лесных дорог. Все круто! Ничего даже не застучало. Только топлива ест много.
Как настоящая девушка, я не знаю что и как в ней работает. И не хочу знать. На свою кровную зарплату экономиста среднего звена содержала ее по принципу "сказали на сто надо менять – делаем! ". Ну, может, мне толковые мастера попались (Стебенева). Раз в 2 месяца загнала к ним, отдала до 200 долларов США максимум со всеми ИХ запчастями. Уехала, катаюсь, радуюсь жизни. ОДИН РАЗ БЕДА БЫЛА. Накрылся тросик в педали сцепления. Ничего, мне ее без эвакуатора на своем ходу каким-то волшебным образом переключая передачи докатили.
В общем, очень советую! Особенно тем, кому не нужна лишняя головная боль. 3 года вместе и расставаться не собираемся.
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!